Начальник Калининградской железной дороги Виктор Будовский заявил, что несмотря на увеличение стоимости транзита нефтепродуктов по Литве на 15% магистраль не планирует снижать объем перевозок нефтеналива.
По словам В.Будовского, этот сегмент рынка заместят другие виды грузов, поскольку калининградское направление по-прежнему остается привлекательным для грузовладельцев.
"ОАО "Российские железные дороги” установило на калининградском направлении понижающие коэффициенты, теряя на этом в год до 1,5 млрд рублей. Уже сейчас при перевозке леса в Калининград "на коротком плече” около 70% стоимости транзита составляет тариф Литовских железных дорог, и только 30% получат российские железные дороги", - подчеркнул В.Будовский.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter