Союз грузоперевозчиков: "Предприятия закрываются пачками"

Все новости по теме: Повышение транспортного налога
Через год количество автомобилей, выполняющих международные грузоперевозки в Калининграде, может сократится почти вдвое - с 7 тыс машин до 4 тыс. Об этом корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" сообщил председатель исполкома общественной региональной организации "Союз грузоперевозчиков Калининградской области" Игорь Матюшин. По его словам, такое резкое сокращение бизнеса возможно в связи с нынешней экономической политикой в регионе. 

"Предприятия сейчас закрываются пачками. В регионе сейчас действует 1200 мелких грузоперевозчиков, которые не являются членами АСМАП. Мы только пытаемся их собрать, объединить в единую организацию. Пока у нас 186 членов. Мы работаем с 2010 года. Наша позиция как союза такова, что сейчас АСМАП не работает для мелких грузоперевозчиков. Мы не видим и изменений по ситуации с транспортным налогом. В Брянске - 39 рублей с лошадиной силы, у нас - 89 рублей. Сейчас у членов АСМАП в регионе - 3 тыс грузовых машин, у мелких перевозчиков - 4 тысячи. Но это количество может через год сократиться и до полутора тысяч", - считает Игорь Матюшин.

По его словам, многие мелкие предприниматели не готовы заплатить транспортный налог по итогам года, что приведет к закрытию предприятий и сокращению количества рабочих мест в регионе.

"Кто-то конкретно освобождает рынок под себя в регионе. Сначала запрет на вывоз областных машин, потом налог. А после этого представитель регионального АСМАП заявляет о том, что заботится в том числе и о мелких грузоперевозчиках, поддерживает существующий курс. При этом всем очевидно, что эти меры были направлены на расчистку рынка", - заявил Матюшин. 

Напомним, в минувший четверг председатель совета правления регионального АСМАП Леонид Степанюк заявил о том, что поддерживает кандидатуру Георгия Бооса на второй срок. В ответ ряд грузоперевозчиков выступили с заявлением, что слова Леонида Степанюк не были согласованы с членами союза. Более того, ряд автоперевозчиков не согласны не только с тем, что заявление было несогласовано, но и с его содержанием. В частности, они высказались против поддержки кандидатуры Бооса на второй срок. В ответ на это заявление сам Степанюк заметил, что заботится об интересах всех перевозчиков, в том числе мелких предпринимателей. Также Степанюк заявил о том, что руководство области принимает необходимые меры для продвижения местного бизнеса.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.