Персонал калининградских гостиниц будут учить работать с людьми

Марина Друтман. Фото "Новый Калининград.Ru".
Все новости по теме: Туризм
До сих пор одной из проблем калининградской туриндустрии является низкий уровень обслуживания в региональных отелях. Для повышения уровня предоставления услуг в гостиницах в области планируется повести несколько обучающих семинаров. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» рассказала замминистра промышленности области Марина Друтман на открытии VIII международного туристического Workshop в среду.

«Мы пригласим на эти семинары достаточно известных и весомых в гостиничном бизнесе консультантов. Один сделаем накануне сезона, следующий семинар – после сезона. Сделаем свой мониторинг, покажем какие у нас проблемы в отелях. Впрочем, они, в любом случае, лежат на поверхности. С людьми никто не работает. Вы можете зайти в центральную гостиницу Калининграда, там на ресепшене будут сидеть дамы, у них будет голова с трудом видна из-за стойки ресепшена, и они не поднимутся к вам. Этого быть не должно. Там стульев вообще не должно быть. Кто этим должен заниматься? Менеджер отеля. А их нужно учить. Если они отработали с советского времени и переучить невозможно, то для этого должен стоять надсмотрщик с плеткой и говорить, как встречать гостей», - заметила Друтман.

Примерно также, по словам замминистра, обстоит ситуация в регионе и с категорийностью отелей. «Категорийных гостиниц у нас раз-два и обчелся. Например, отель «Триумф Палас» сам себе нарисовал звезды, он никогда не получал никакую категорию. Категории есть у «Гранд Палас», «Фальке»… У нас в городе таких отелей всего штук пять. Дело в том, что классификация – дело добровольное. Хотя здесь кризис сыграл свою положительную роль, возможно, многих он заставил задуматься», - отметила Друтман.

Комментарии к новости

Государство спонтанных покупок

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, почему нельзя обсуждать наследие ЧМ без Дома Советов.