Калининградские депутаты приняли положение о работе "палаточников"

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: «Палаточные войны»
В среду на заседании депутатов окружного совета Калининграда было утверждено положение о порядке организации работы остановочных комплексов и объектов мелкорозничной торговли. Соглашение по "палаточникам" обсуждалось в течение 11 месяцев - с мая 2009 года по апрель 2010 года, сообщил корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" руководитель инициативной группы предпринимателей Игорь Каганцев. 

"За этот проект все проголосовали единогласно. Обсуждения не было - за 11 месяцев мы уже все разложили по полкам. К сожалению, этот процесс затянулся очень надолго. Думаю, нам помогло только движение консолидированной оппозиции. Если бы мы тогда не объединились вместе со всеми, то не факт, что наша проблема была бы решена", - заявил Игорь Каганцев.

Как сообщили корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" в пресс-службе городского совета депутатов, теперь срок заключения договоров с предпринимателями составляет 25 лет, а не 15 - как планировалось ранее. 

"Теперь малый и средний бизнес в этой сфере находится в рамках правового поля, - заявил глава Калининграда Александр Ярошук. – Ранее им постоянно приходилось продлевать документацию о размещении палаток. Сегодня можно говорить о том, что социальная напряженность в этом направлении, затрагивающая порядка 4-5 тысяч человек, снята". 

По данным горадминистрации, на сегодня в Калининграде работают 250 остановочных пунктов, на 120 из которых расположены объекты малой торговли. Всего же в областном центре зарегистрировано порядка 1200 торговых палаток или павильонов. 

Напомним, в феврале проект положения был обсужден на совете у губернатора. Тогда же было принято решение о продлении сроков аренды с 15 до 25 лет. Все павильоны будут приведены в единый вид в течение трех лет.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.