КЖД наращивает объемы перевозок

Все новости по теме: Калининградский транзит
Калининградская железная дорога преодолела отставание начала года по перевозке пассажиров и грузов и вышла на устойчивый рост этих показателей. Об этом сообщил на сегодняшней пресс-конференции, посвященной отмечаемому в предстоящее воскресенье Дню железнодорожника, начальник КЖД Виктор Будовский.

По его словам, по итогам 7 месяцев объем грузоперевозок составил более 11,36 млн тонн и до конца года достигнет 20 млн тонн, что выше рекордного 2004 года, когда было перевезено немногим более 18 млн тонн. Половина перевозимых грузов – нефтепродукты, на втором месте –контейнеры. «В эти летние дни мы принимаем в сутки до 46 составов, хотя традиционно такой поток грузов бывает лишь осенью, — сказал Будовский. – И это не предел: магистраль, благодаря постоянному обновлению, готова принимать свыше 100 поездов ежедневно».

В частности, только в этом году компанией инвестировано более 30 млн рублей в реконструкцию участка Калининград-Балтийск, где в сентябре планируется ввод в постоянную эксплуатацию железнодорожной морской паромной переправы, связывающей регион с Ленинградской областью. Там планируется первоначально переваливать около 1,2 млн тонн грузов в год.

Выше прошлогоднего и пассажиропоток в дальнем сообщении – на сегодня услугами поездов дальнего следования воспользовалось более 420 тыс. пассажиров. Этому способствовало повышение уровня сервиса, введение удобного расписания и сокращение времени в пути. Еще выше результаты работы пригородного комплекса, где были открыты дополнительные маршруты, обновлен подвижный состав, – электричками, дизель-поездами и рельсовыми автобусами перевезено 4,5 млн человек, что на полмиллиона больше, чем за это же время в 2005 году. Так, особенно востребованной оказалась услуга КЖД, которая стала по выходным дням возить к морю на балтийское побережье жителей восточных районов области.

«В целом же высокие производственные показатели позволили полностью профинансировать все социальные программы по коллективному договору, годовой объем которого превышает 170 млн рублей, и дважды проиндексировать зарплату калининградских железнодорожников», — заключил начальник КЖД.
Источник: Росбалт

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.