Балткран поставит мощный кран для Иркутского алюминиевого завода

Компания «Балткран» (Калининград) получила следующий заказ, дополнительно к двум предыдущим, на мостовой кран грузоподъёмностью 250 т для работы в новом цеху Иркутского алюминиевого завода. Холдинг «СУАЛ», к которому относится Иркутский алюминиевый завод, продолжает расширять мощности для производства алюминия. Руководство холдинга инвестирует средства в строительство новых цехов и оснащение их современным оборудованием. В настоящее время воплощается в жизнь 5-ая серия планов ввода в эксплуатацию цехов для плавки алюминия по внедряемой технологии «обожжённых анодов».

Для транспортировки отработанных катодов весом до 250 тонн каждый в цех ремонта и снова в электролизный цех, а также для любых других технических грузов в цехах будет служить мощный кран производства калининградского предприятия Балткран. «Этот кран будет обслуживать 3 разных пролёта одного цеха и перемещаться в зону ремонта с помощью трансбордера. Для этого кран будет оснащён комплексом устройств для осуществления захвата крана трансбордером. В системе импортного (французского производства) и отечественного оборудования кран будет составной частью в общем технологической и электронной цепочке», - рассказал МС&C представитель Балткрана Александр Лишаков.

Всё оборудование на кране имеет трёхступенчатую схему изоляции от действия токов высокого напряжения. Будут работать две отдельные грузовые тележки грузоподъёмностью по 125 тонн каждая, которые смогут включаться выборочно или синхронно. Все приводы передвижения крана управляются на основе частотных преобразователей, благодаря чему замедленный плавный ход и большой диапазон рабочих скоростей обеспечат точное позиционирование крана для надёжной транспортировки грузов.

Этим краном Балткран дополнил палитру сложного оборудования поставляемого для алюминиевых заводов. Теперь заказчики могут получать от одного отечественного производителя целый ряд применяемых в производстве кранов.
Источник: Металлоснабжение и сбыт

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.