Россия, Индия и Китай оказались самыми быстрорастущими рынками роскоши в мире. Об этом в пятницу сообщает
«Lenta.Ru» со ссылкой на газету «Ведомости», опубликовавшую итоги отчета консалтинговой компании Bain & Company. По данным издания, ежегодно потребление товаров класса люкс увеличивается на 15–20%.
Согласно отчету, в 2009 году российский рынок роскоши сократился на 5% до 4,5 млрд евро. Тогда страна выбыла из списка десяти крупнейших потребителей люксовых товаров. После этого российский рынок роскоши ежегодно рос на 5%, что значительно уступало мировым показателям. Темпы роста значительно увеличились с середины 2011 года. По итогам 2011 года рынок вырос на 12%.
Отметим, что по абсолютным показателям Россия по-прежнему уступает и Европе, и Китаю в сфере потребления люксовых товаров.
Как отмечает газета
«Коммерсант», дать точную оценку российскому рынку товаров класса люкс невозможно, так как ключевые игроки не раскрывают своих показателей. Оценки годовых продаж роскоши в России колеблются на уровне 5–7 млрд евро. Наибольшее число товаров класса люкс россияне покупают за рубежом.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter