Не успели отгреметь торжества по поводу открытий «Акрополя» и «Эпицентра», как в нашем городе запустили в эксплуатацию еще один торгово-развлекательный центр - «Калининград Плаза», расположенный на пересечении Ленинского проспекта и улицы Шевченко, напротив гостиницы «Калининград». На этот раз ленточку разрезали без первых лиц области и города. Зато на открытии было много клоунов. Актеры молодежного театра «Эликсир» из Советска развлекали публику: иногда казалось, что находишься в самой гуще карнавала, но в ультрасовременном здании.
- Я бы назвал это стилем «техно», - сказал «КП» главный архитектор Калининграда Александр Башин. - Или функционализмом. В такой манере построено большинство зданий в Европе. «Плаза» хорошо вписалась в окружающую застройку. Единственное, я бы посоветовал визуально «нарастить» главную башню - чтобы она стала настоящей доминантой.
На открытии «Плазы» собрались журналисты, просто любопытствующие горожане (многие из них успели даже сделать покупки в открывшихся магазинах) и, конечно, «виновники» торжества - руководители компании Advantage group, которой принадлежит новый комплекс. По словам вице-президента компании Григория Печерского, все торговые площади уже сданы в аренду, также нашла своих арендаторов и большая часть офисов. В скором времени заработают кафе и рестораны - «Сбарро», «Золотая вобла» и другие. Большая часть арендаторов - это так называемые сетевые операторы, работающие в России и во всем мире.
- Мы добавили городу 32 новые торговые марки! - с гордостью произнес Печерский.
Однако и старые брэнды засветились в «Плазе» по-новому. К примеру, сеть «Виктория» представила новый формат супермаркета, где можно найти около 4 тысяч наименований товаров, которых в нашем городе больше нигде не купишь.
Изюминкой центра «Калининград Плаза» станет семизальный кинотеатр «КАРО фильм». Его обещают открыть уже к декабрю.
- На первом сеансе покажем Джеймса Бонда, - пояснил Григорий Печерский.
СПРАВКА «КП»
Проект комплекса «Калининград Плаза» выполнен ирландской проектной организацией Murray O'Laoire Architects. Инвестиционным партнером проекта выступил «Сбербанк».
Эксклюзивный агент комплекса по аренде торговых площадей - Jones Lang LaSalle.
Якорные арендаторы: «КАРО фильм», сеть супермаркетов «Виктория», а также ведущие fashion-брэнды Европы. Стоимость проекта - более 30 миллионов долларов. Общая площадь комплекса - 38 тысяч квадратных метров.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter