Сбербанк занял шестое место в рейтинге самых крупных рекламодателей рунета и первое место по расходам на онлайн-рекламу среди других кредитных учреждений. Такие данные подготовило агентство MindShare, передает в среду
«Коммерсант». В первом полугодии 2012 года Сбербанк значительно увеличил свой бюджет на интернет-рекламу по сравнению с 2011 годом.
В десятку крупнейших рекламодателей наряду со Сбербанком вошли: Рено-Ниссан, Мегафон, Проктер-энд-Гэмбл, Самсунг, МТС, Фольксваген, Вымпелком, Дженерал Моторс, Пежо-Цитроен. Расходы Сбербанка составили 154 млн рублей, что на 185% больше, чем в 2011-м году.
Совокупный бюджет десяти крупнейших рекламодателей рунета в январе—июне 2011 года превысил, по версии MindShare, 1,8 млрд рублей без НДС. В целом же затраты на медийную интернет-рекламу за этот период достигли, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 6,9 млрд руб. Таким образом, первая десятка обеспечила почти 19% доходов всех интернет-ресурсов от медийной рекламы.
В 2011-м году в MindShare обращали внимание на оживление рекламодателей из банковской сферы. По итогам января—июня 2011 года расходы кредитных организаций на медийную интернет-рекламу выросли сразу на 185%, до 324 млн руб. Крупнейшими заказчиками с бюджетами около 50 млн руб. агентство тогда называло Сбербанк, ВТБ 24 и «Тинькофф. Кредитные системы».
«Коммерсант» отмечает, что в целом в январе—июне 2012 года расходы Сбербанка на маркетинг и рекламу увеличились на 184%, до 3,7 млрд рублей.
Напомним, летом в Калининграде
разгорелся скандал вокруг рекламной вывески Сбербанка на здании КГТУ.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter