Мобильный дискаунтер «Tele2» завоевал десятую часть сотовых абонентов

Дмитрий Страшнов. Фото пресс-службы компании.
Доля сотового дискаунтера «Tele2» на общероссийском рынке мобильной связи составляет 10%. Об этом в четверг на пресс-конференции по итогам 3 кварталов сообщил президент компании Дмитрий Страшнов, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru». При этом российские пользователи считают услуги «Tele2» самыми дешевыми, а МТС — самыми качественными.

«От общего рынка России наша доля — 10%. Хочу подчеркнуть, что наше покрытие охватывает 50% регионов России, и это даже не 50% населения. Отмечу, что в регионах присутствия эта доля значительно выше», — заявил Дмитрий Страшнов.

По данным компании «Tele2», в третьем квартале 2012 года 47,1% пользователей называли качественными услуги связи МТС, 46% — Мегафон, 42,9% — Билайн, 36,9% — «Tele2». При этом 59,5% респондентов назвали услуги «Tele2» самыми дешевыми, 9,2% назвали лидером по этому критерию МТС, 6,1% — Билайн, а 5,5% — Мегафон.

Комментарии к новости

Государство спонтанных покупок

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, почему нельзя обсуждать наследие ЧМ без Дома Советов.