Большинство россиян приобретают отечественные продукты питания, но импортную бытовую технику и одежду. Об этом свидетельствуют итоги опроса
«Левада-центра», опубликованные в среду. При этом доля выбирающих импорт во всех группах постоянно растет.
79% соотечественников отдают предпочтение российским продовольственным товарам, с 2009 года их количество уменьшилось на 6%. Доля выбирающих импортное продовольствие за три года выросла с 10% до 16%.
Импортную одежду и обувь хотят приобретать половина россиян, это на 5% больше, чем в 2009 году, останавливают свой выбор на отечественной продукции 42% и в 2012, и в 2009 году.
60% респондентов уверены, что приобретать нужно импортные товары длительного пользования и домашнего обихода, за 3 года их стало больше на 6%. Только 31% настаивают на отечественных товарах этой группы, их количество с 2009 год снизилось на 3%.
Отметим, что опрос проведен 1—19 октября 2012 года, опрошено 1516 человек в возрасте 18 лет и старше, погрешность составляет 3,3%.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter