Лоукостер EasyJet решил разрешить российским клиентам сдавать свои билеты

Фото Adrian Pingstone с сайта ru.wikipedia.org
Все новости по теме: Авиаперевозки
Низкобюджетный перевозчик EasyJet принял решение разрешить своим российским клиентам сдавать авиабилеты. Соответствующее решение британская компания приняла после рекомендации Министерства транспорта РФ, пишет в пятницу «РБК daily».

Российский клиент, покупая билет за 72,49 долларов из Москвы в один из британских городов, сможет рассчитывать на получение полной стоимости перевозки в случае отказа от перелета. Россия стала первой страной, где EasyJet отступил от главного принципа лоукост-перевозок. «Мы считаем, что наше предложение соответствует всем требованиям российского законодательства. Мы всегда подстраиваемся под правила той страны, в которую приходим. Для России мы сделаем возможным возврат авиабилета», — прокомментировал решение директор по рынкам Великобритании и Северной Ирландии EasyJet Пол Симмонс.

Представитель лоукостера добавил, что воспользоваться услугой смогут не только граждане России, но и пассажиры, вылетающие из Москвы или возвращающиеся в Россию. «Клиенты EasyJet, которые захотят отменить бронирование билетов и вернуть деньги, могут обратиться в call-центр. Со стоимости билета будет удерживаться комиссия за проведение самой процедуры возврата», — отметил Симмонс.

Как пишет издание, один из главных принципов работы авиадискаунтеров — невозможность сдать обратно купленный билет, однако российское законодательство не дает такого права отечественным перевозчикам.

Напомним, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в письме на имя президента Путина в конце ноября предложил изменить правила перевозок пассажиров, которые позволили бы создать в России авиакомпании-лоукостеры. В частности, он предложил разрешить не кормить пассажиров в полете, продавать невозвратные билеты, взимать плату за багаж и нанимать пилотов-иностранцев.

Как отмечал ранее гендиректор ЗАО «Аэропорт Храброво» Виктор Титарев, «российских лоукостеров сейчас не существует в принципе», поэтому долететь из Калининграда в Берлин дешевле, чем в Санкт-Петербург. Он также отметил, что российские правила перевозок не позволяют привлечь на внутрироссийские рейсы иностранных лоукостеров, в частности, ирландскую авиакомпанию «Ryanair». Однако, по его мнению, на базе аэропорта Калининграда есть возможность сделать транзитный пункт, в котором пассажиры российских авиакомпаний могли бы пересаживаться на рейсы иностранных авиалиний.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.