Авиакомпания "Калининградавиа" берет в лизинг 19 "Боингов".

Авиакомпания "Калининградавиа" берет в лизинг 19 самолетов марки "Боинг".

Как сообщил ИА "Каскад" генеральный директор ОАО "Калининградавиа" Валерий Михайлов, первая партия, состоящая из четырех машин, прибудет в Калининград уже весной-летом этого года. Остальные 15 самолетов доставят в следующем году.

Самолеты марки "Боинг 737-300" сделаны в США в 90-х годах. На рынке стоимость одной такой машины составляет 18 млн. долларов. "Это очень дорогие самолеты", - отмечают в "Калининградавиа". По словам В.Михайлова, авиакомпания берет самолеты в лизинг - долгосрочную аренду. Для этого будет взят кредит в крупных банках России. Пока точную сумму кредита В.Михайлов не называет. Также будут задействованы и инвестиционные средства.

Как рассказал В.Михайлов, самолеты марки "Боинг 730-300", рассчитанные на 140 пассажирских мест каждый, свяжут воздушным мостом страны Европы и 30 крупных городов России, причем рейсы будут осуществляться через Калининград. А пока самолеты в регион не поступили, "Калининградавиа" будет продолжать эксплуатировать недавно отремонтированные самолеты Ту-134.

Как отметил В.Михайлов, водить новые самолеты будут российские летчики, в том числе и работающие в "Калининградавиа". В этом году обучаться водить американские машины отправятся 20 российских пилотов. Всего планируется обучить 200 летчиков. Местом обучения может стать и США, и Англия, и Украина, сказал гендиректор "Калининградавиа". Стажировка начнется уже через несколько недель. Кстати, как отметил В.Михайлов, обучение лишь одного специалиста будет стоить 30 тыс. долларов.

По словам исполнительного директора авиакомпании Леонида Ицкова, по техническим характеристикам взлетно-посадочная полоса аэропорта "Храброво" вполне может принять самолеты данного типа. Тем не менее, в этом году она все равно будет реконструирована. На эти цели из федерального бюджета будет выделено 200 млн. рублей.
Источник: Regions.ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.