КЖД за год в четыре раза увеличила перевозку контейнеров

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: КЖД
В первом полугодии 2013 года объем перевезенных по Калининградской железной дороге грузов превысил уровень 2012 года на 4,5%. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в пресс-службе КЖД. При этом погрузка контейнеров возросла в четыре раза.

С января по июнь объем перевезенных на полигоне Калининградской железной дороги грузов составил 7,076 млн тонн, что на 4,5% выше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом собственная погрузка в первом полугодии превысила уровень 2012 года на 10,1% и составила 1,226 млн тонн.

Увеличение погрузки в первом полугодии 2013 года к аналогичному периоду прошлого года произошло по следующим номенклатурам грузов: импортные товары (+65,9%), грузы в контейнерах (+479,9%), отметили железнодорожники. Положительная динамика погрузки на полигоне дороги сохранилась и в июне, составив в абсолютных цифрах 237 тыс тонн и превысив показатель погрузки июня 2012 года на 29,2%.

В первом полугодии повысилась эффективность работы локомотивного парка и выросла скорость движения составов. В частности, участковая и техническая скорости увеличились на 4,5% и 6,7%, составив 49,1 и 50,9 км в час соответственно. Средний вес поезда в сравнении с аналогичным периодом 2012 года увеличился на 1,5% и составил 3,02 тыс тонн.

Вместе с тем, из-за неудовлетворительной переработки вагонов компаниями-грузополучателями средние показатели оборота вагона в первом полугодии снижены более чем на 10%, отметили в КЖД.

Напомним, в первом квартале 2013 года объем перевезенных КЖД грузов превысил уровень 2012 года на 6,7%. В феврале КЖД сообщала, что на железной дороге скопилось более 3-х тысяч вагонов, простаивающих в ожидании выгрузки. Компании-грузополучатели слишком медленно разгружают вагоны, пояснили тогда железнодорожники. Кроме того, 713 вагонов было брошено.

Комментарии к новости

Свои люди в облдуме

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, зачем бизнесмены на самом деле идут в депутаты.