При формировании новых транспортных коридоров учитываются и возможности нашей области

В конце мая на крупном международном форуме в Сочи будут обсуждаться проекты новых транспортных коридоров, призванные «замкнуть» на себя значительную часть грузопотока, идущего между Европой и Азией, а также Северной Америкой.



Предполагается рассмотреть вопрос и о транспортном коридоре, который пройдет через Калининградскую область, что должно способствовать росту ее экономики.

Как отметило на днях, комментируя эту тему, специализированное электронное издание «РЖД-партнер», с осени 2006 года между российскими портами Усть-Луга и Балтийск и немецким Засницем налажено паромное сообщение. Его особенность заключается в том, что оно осуществляется железнодорожно-автомобильным паромом, принимающим к погрузке вагоны для колеи 1520 мм. Перспективы у новой линии, начинающей работать по регулярному расписанию, связаны, на взгляд управляющего директора порта Засниц Харма Зиверса, прежде всего, с грузопотоком, который идет не только и не столько с Северо-Запада нашей страны, сколько из стран Азии и Дальнего Востока.

А министр строительства, транспорта и развития федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания Отто Эбнет даже уже заявил, что «фактически речь идет о создании нового транспортного коридора, который пролегает от стран Средней и Юго-Восточной Азии через Северо-Запад России и по Балтийскому морю выходит в Западную Европу». Для того, чтобы оценить его преимущества, взвесить все «за» и «против», в Сочи в конце этого месяца и соберутся транспортники – члены так называемого «Партнерства колеи 1520». Ожидается, что будут там обсуждаться и инициативы ОАО «РЖД» по строительству железнодорожных линий колеи 1520 мм в страны Европы, которые недавно были поддержаны президентом Владимиром Путиным.

По мнению специалистов, перспективный маршрут «Усть-Луга – Балтийск – Засниц» - один из тех, что вполне способны в будущем «экспортировать колею 1520 за пределы пространства». Это должно положительно сказаться и на социально-экономическом развитии нашей области, расширении ее деловых контактов, увеличении грузопотока.
Источник: Калининградская Правда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.