Первая в этом году порция федеральных денег для второй эстакады будет перечислена со дня на день

Все новости по теме: Город
Первая в этом году порция федеральных денег для второй городской эстакады будет перечислена на лицевой счет генподрядчика – московской компании «Мост» – со дня на день. Такую информацию вчера предоставили нашей газете в управлении капитального строительства мэрии Калининграда. По словам заместителя руководителя этого управления Евгения Суртаева, мостовикам переведут аванс в размере 42 миллионов рублей. Затем они до конца года получат еще 112 миллионов. При этом, как отметил Суртаев, работы, которые только будут «авансированы», строители уже выполнили. И, что называется, с лихвой – сделанное ими оценивается в 106 миллионов рублей. Кстати, целевые 155 миллионов поступили в нашу область несколько месяцев назад.

Заметим, изначально на разных уровнях власти говорилось о том, что в нынешнем сезоне госказна якобы выделит на реанимированный в 2006-м эстакадный долгострой чуть ли не третью часть от его «конечной» цены в размере трех с половиной миллиардов «рэ». Тогда-де можно будет управиться с масштабным объектом в запланированный трехлетний срок. Но реальность оказалось не столь оптимистичной – за два года мостовикам дали лишь 350 миллионов. Да и то – с учетом еще не полученного ими 155-миллионного транша. Несложно прикинуть, что если финансирование строительства будет продолжаться в таком же неспешном темпе, понадобится еще не менее двадцати лет.

Впрочем, в мэрии продолжают надеяться на лучше. Основания для надежд таковы: наша эстакада не так давно была включена в список объектов федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России». Как подчеркивают должностные лица, это означает, что со следующего года Москва начнет финансировать строительство калининградского моста не хаотично, по остаточному принципу, а в приоритетном порядке.
Источник: Калининградская Правда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.