Михаил Плюхин назначен генеральным директором ООО "Продукты Питания комбинат"

Калининград, 6 июля — Михаил Плюхин назначен генеральным директором ООО «Продукты Питания комбинат». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Ранее занимавший эту должность Владимир Зарудный назначен на должность директора по развитию компании и переведен в московский офис.

На посту генерального директора ООО «Продукты Питания комбинат» в сферу его компетенции будет входить контроль за финансово-управленческой и производственной системами предприятия, оптимизация организационной структуры, повышение качества управления и квалификации менеджмента с целью укрепления лидирующих позиций компании на рынке замороженных полуфабрикатов.

Михаил Плюхин родился 3 июля 1962 г. в Свердловске. В 2005 г. закончил курс Graduate School of International Business, MBA program в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В 2000 г. получил образование по специальности «юрист» в Калининградском государственном университете. В 1995 г. закончил Балтийскую государственную академию г. Калининграда по специальности «радиоинженер». До прихода в компанию «Продукты Питания» с 2001 по 2003 год являлся председателем Комитета по развитию Особой экономической зоны Администрации Калининградской области. Ранее он работал в должности заместителя главы администрации Калининградской области и председателя комитета дирекции Федеральной целевой программы развития особой экономической зоны.

Назначение Владимира Зарудного на пост директора по развитию компании обусловлено целью оптимизировать деятельность компании в связи с расширением присутствия ее подразделений в Новосибирске, Екатеринбурге и станице Брюховецкая Краснодарского края.

Президент компании Стефано Влахович так прокомментировал кадровые изменения: «Обеспечение слаженной работы всех структурных подразделений заводов компании зависит от грамотного и оперативного управления. Я уверен, что богатый управленческий опыт и профессиональные качества г-на Плюхина будут способствовать динамическому росту производственных показателей компании. В то же время, расширение нашего бизнеса в России и странах СНГ в течение последних пяти лет, а также перспективы развития местных рынков требуют большей координации наших действий в регионах. Кадровые ротации отражают выход компании на новый качественный уровень развития. Инвестировав значительные средства в производство и технологии на начальном этапе, сегодня мы расставляем приоритеты в пользу продвижения ключевого бренда компании „Золотой Петушок“, расширения дистрибуции, создания конкурентоспособной сети региональных представительств».
Источник: Газета AdMarket

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.