"КД авиа" вынуждена объясняться.

Все новости по теме: Авиаперевозки
«Авиакомпания продолжает операционную деятельность в обычном режиме», - такое успокаивающее заявление пришлось сделать «КД авиа» в ответ на волну негативной информации о сложном финансовом состоянии перевозчика, появившейся в прессе. Заметим, что основания для волнений были нешуточные – буквально на днях – 27 ноября он не смог расплатиться по облигациям на сумму около 1 млн. руб., объявив о техническом дефолте. По словам исполнительного директора «КД авиа» Леонида Ицкова, причина в том, что обещанная помощь от государства им так и не поступила. Беспокойство по поводу дальнейшей судьбы полетных программ авиакомпании высказывалось и на форуме профессионального портала www.tourdom.ru.
«ОАО «КД авиа» разделят на два самостоятельных юридических лица (аэропорт и перевозчик) с последующим раздельным финансированием. Такое решение было принято 28 ноября на совещании в Правительстве Калининградской области при участии руководства авиакомпании, представителей Минтранса и «Росавиации». Борис Рыбак, гендиректор консалтинговой компании «Инфомост» назвал это решение «давно назревшим». Заимствования осуществлялись «КД» именно для модернизации принадлежащего ей калининградского аэропорта «Храброво».
Между тем, на рынок просачивается кулуарная информация и такого рода: авиакомпании-конкуренты, особенно столичные, уже давно и пристально наблюдают за положением «КД авиа», и при первой же возможности готовы «подхватить» ее маршруты. Блоки мест на рейсах «КД-авиа» со стыковкой в Калининграде, кстати, активно используют многие крупные туроператоры, работающие с европейскими туристическими направлениями.
Монополию на калининградский хаб перевозчику удавалось длительное время сохранять вопреки решению Минтранса о разделении авиакомпаний и перевозчиков – помогал статус особой экономической зоны, действующий в Калининградской области. Теперь, с ее потерей позиции «КД» в регионе могут значительно ослабиться, что ускорит приход в него других игроков.
Источник: ТурДом

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.