Руководство «Автотора»: «Условия для включения в список льготного кредитования невыполнимы»

Сборочная линия "Автотора". Фото "Калининград.Ru"
Все новости по теме: Автопром
Условия, поставленные Минпромторгом РФ для включения продукции холдинга "Автотор" в число льготно-кредитуемых, не выполнимы. Так считает первый заместитель гендиректора «Автотора» Андрей Горбунов, передает корреспондент «Калининград.Ru». Для того, чтобы автомобили попали в списки, необходимо либо перестать работать по закону об особой экономической зоне и переключиться на условия постановления правительства о промышленной сборке, либо увеличить долю российское участия в производстве до более чем 50 %.

«Перестать работать в рамках ОЭЗ нам экономически не выгодно. В силу географического положения, нам легче и дешевле завозить что-либо из Польши, Литвы или Германии, чем из России, - рассказал Андрей Горбунов. – Если мы перестанем работать в рамках этого закона, то предприятие просто загнется. А увеличить участие российских предприятий в производстве автомобиля до более чем 50 процентов – физически невозможно. Кузов составляет больше половины автомобиля. Мы же не можем предложить партнерам из BMW пользоваться российскими кузовами, аккумуляторами или двигателями. Они даже масло российское запрещают использовать».

При этом собеседник подчеркнул, что ни на одном предприятии, изготавливающем машины под иностранным брендом нет такого участия российского производства.

Напомним, на данный момент «Автотор» остается единственным автозаводом на территории России, не включенным ни в одну из программ господдержки.

Комментарии к новости

Государство спонтанных покупок

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, почему нельзя обсуждать наследие ЧМ без Дома Советов.