"Эльдорадо" обвинил конкурентов в клевете

Компания "Эльдорадо", обвиненная рядом СМИ в продаже поддельной бытовой техники, сообщила DP.RU свою версию произошедших событий: "Все неправда, это происки конкурентов".

Приводим официальный комментарий директора по связям с общественностью компании "Эльдорадо" Тимофея Суровцева.

"16 февраля на сайте одного уважаемого информагентства появилось скандальное сообщение о "пресечении сотрудниками Западного УВД на транспорте производства контрафактной электробытовой техники в Калининграде". Едва начав свою проверку, представители транспортной милиции без обиняков обвинили местное предприятие "Радиоимпорт-Р", о котором и шла речь, в производстве электронных подделок под марками Sharp, Panasonic, Candy, Daewoo и даже назвали заказчика: мол, всю технику закупала для реализации в своей сети компания "Эльдорадо". Не утруждая себя какой-либо, хотя бы малейшей, проверкой достоверности, эту "новость" сразу же подхватили и растиражировали несколько средств массовой информации, среди которых нашлись и вполне респектабельные.

Примечательно, что информация в СМИ появилась 16 февраля, а запрос о наличии факта незаконного использования чужого товарного знака в представительства
компаний Sharp, Panasonic, Candy, Daewoo сотрудники ЗУВДТ отправили только 20 февраля.

Предполагаем, что, поспешив всенародно, что называется, без суда и следствия, обвинить в нарушении закона две коммерческие структуры, они серьезно превысили свои полномочия. Но это – всего лишь предположение и возводить ли его в абсолютную степень – решать непосредственному начальству проверяющих; однако то, что их безапелляционные обвинения были основаны исключительно на домыслах – факт. Оказалось, что представители вышеуказанных компаний к заводу претензий не имеют, чему есть документальные подтверждения – разрешительные письма компаний; завод располагает всеми необходимыми документами на производство бытовой техники указанных торговых марок и предоставил их непосредственно в день проверки. Почему их проигнорировали? Вопрос!..

Что касается поставок калининградского предприятия для "Эльдорадо", то любому мало-мальски компетентному проверяющему нетрудно было выяснить, что объем техники "Радиоимпорта-Р", реализуемой через нашу компанию, немногим превышает 10% всего им произведенного. Изделия этого предприятия в больших объемах реализуют другие торговые сети. А бытовую технику таких марок, как TCL и Sharp, произведенную заводом "Радиоимпорт-Р", "Эльдорадо" не продает вовсе. Таким образом, распространение недостоверных сведений нанесло вред деловой репутации компании "Эльдорадо". Размах этой пропагандистской кампании свидетельствует о том, что в ее основе – недобросовестная конкурентная борьба, которая целенаправленно ведется против "Эльдорадо".
Источник: Деловой Петербург

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.