Бизнесмены об аутсорсинге для «Автотора»: «Сказали как, не сказали что»

Сборочная линия на "Автоторе". Фото "Новый Калининград.Ru"
Все новости по теме: Автопром
Калининградские бизнесмены выразили недоумение размытой позицией руководства «Автотора» по предоставлению технических условий и ценовых категорий требуемых предприятию комплектующих для автосборки. Руководитель предприятия по производству ковров попросил конкретики, однако, руководство «Автотора» предложило: «приготовьте предложения по изделиям, которые вы готовы выпускать, а цены и техусловия мы озвучим позднее». Об этом шла речь в ходе совещания, прошедшего в четверг на «Автоторе» по вопросу реализации программы локализации производства комплектующих для автосборки, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

«Какие требования должны быть к конкретному производимому мною коврику? - спросил производитель ковров. – Иначе получается, что «Автотор» нам рассказал как производить, но не уточнил что производить».

Представитель «Автотора» Владимир Длугаканский, ответственный за работу с будущими поставщиками комплектующих сообщил «К сожалению, эту информацию мы сейчас предоставить не можем». Однако, ему на помощь пришел Александр Сорокин, старший вице-президент компании : «Мы предоставим всю информацию, но для того чтобы все таки поняли, что мы предлагаем, потому что одним словом «что» не объяснить, мы вас всех и собрали».

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.