Проблемы переправы
Проблема, с которой частенько сталкиваются любители отдохнуть на Балтийской косе, в эти выходные, когда празднование Дня
Летние очереди — не единственная проблема переправы. Зимой, когда море покрывается льдом, если ломается один из паромов, а второй не может преодолеть замерзший путь, жители Балтийской косы оказываются отрезанными от «большой земли». Люди не могут попасть на работу, а дети — в школу. В такие дни на косу даже не могут добраться медики или другие спецслужбы. Более того, за экстренной помощью при переломах или других повреждениях жителям и отдыхающим приходится самостоятельно добираться на другой берег, где их ожидает машина «Скорой помощи». Только среди моих знакомых за лето этого года произошло два подобных случая.
И вот, как выясняется теперь, существует риск того, что к 2018 году балтийцы и вовсе лишатся паромной переправы. Об этом рассказал генеральный директор
По его словам, паромы уже довольно старые, а реальную прибыль фирма получает только 1,5 месяца в году в туристический сезон. Все же остальное время они переправляют жителей косы. И хотя эти перевозки субсидируются, денег не хватает. Ведь новый паром стоит около 5 миллионов евро. На просьбы выделить средства или помочь с кредитом, по словам директора
Символична и дата окончания паромных перевозок, которую упоминает Бурков. Ведь ожидается, что к 2018 году в регион потоком хлынут заветные миллионы туристов. Но попасть на одно из замечательнейших мест области они не смогут. Это же касается и гостей из Польши, прибывающих по велодорожке, которую планируется построить на Балтийской косе. Одна надежда на будущую гидрогавань, которая может дать новый импульс развитию косы и транспортному сообщению с другим берегом. Только вот разговоры о ее возведении ходят уже не первый год, следовательно, само строительство может быть, а может и не быть. А людям на той стороне жить и
Алёна ПЯТРАУСКАЙТЕ, корреспондент
Плодожорку мне в импорт
Пищевой безопасностью россиян резко озаботились сегодня разные надзорные ведомства. Причем, что характерно, под этим благовидным предлогом страна в одночасье осталась без продукции только идейно более не близкой
Первым в бой за чистоту прилавков вступил Россельхознадзор, который обнаружил в молоке
Подобную бяку специалисты другого надзора — уже потребительского — вскоре нашли и в украинских консервах. Рыбные и овощные деликатесы просто изобилуют некими органолептическими изъянами и маркировочными несоответствиями. Причем, как отмечает «Интерфакс», в апреле был остановлен ввоз продукции шести украинских предприятий, производящих сыр, а в июне Россельхознадзор запретил ввоз в Россию картофеля из бунтарской республики.
Но на этом радетели продуктовой безопасности Отечества не успокоились и надумали расправиться еще и с фруктами и ягодами из Европы. Если этот план реализуется, то до конца недели мы можем попрощаться с теми же польскими яблочками. Причем во главе российского воинства в этой
Здесь стоит напомнить, что в апреле Россия уже порывалась запретить поставки продукции растениеводства, прежде всего фруктов, овощей и ягод, из Польши. И поделом — нечего становиться мировым лидером в производстве яблок, малины и смородины. Негоже такой маленькой стране производить по 500 тысяч тонн ягод в год. Тогда как наша, например, не слишком отличающаяся по климатическим параметрам область, и трети собственных жителей ягодами накормить не может, молчим уж про экспорт. Так что нынешние меры уж никак продуктовому изобилию в регионе не поспособствуют.
Нет, может, украинцам и не до контроля качества шпрот сейчас — война