Николай Цуканов посвятил целый час телеэфира проблемам дорожной отрасти региона. В передаче глава региона озвучил ряд проблем местных трасс, в которых «асфальт сходит со снегом», а подрядчиков нужно «жестко наказывать». А также раскрыл несколько глобальных планов, цель которых — «качественные автобаны и хайвеи» и зависть европейцев.
Пока калининградцы, редкие туристы и польские бензовозы, поругиваясь непечатными словами и подскакивая на ухабах, ездят по региону, у властей разрабатывается и потихоньку воплощается в жизнь программа по развитию дорожной сети области. Как это часто водится, асфальт у нас кладется не без огрехов, и качество проложенных трасс вызывает неоднозначную реакцию. Ведь некоторые из них начинают в буквальном смысле слова трещать по швам, как это произошло с мегапроектом еще предыдущего губернатора Георгия Бооса — Приморским кольцом.
Но и у нынешнего главы региона довольно масштабные планы по асфальтированию трасс. Им он посвятил почти час вечернего телеэфира в среду. Во время передачи Николай Цуканов рассказал и о глобальных планах к
Так, было озвучено, что расход средств на дороги увеличился, а количество отремонтированных трасс сократилось. Потому что было принято решение отказаться от ямочного ремонта, после которого, по словам губернатора, «асфальт сходит по весне со снегом» (шок! сенсация!). У нас, кстати, иногда асфальт еще и кладут прямо на снег, ну или на лужи. Зависит от степени суровости калининградской зимы. Но со сроками заключения контрактов,
Вскрылись и проблемы работы с проектировщиками и подрядчиками. Оказалось, что за некачественную работу ответственности они не несут. То есть одни создают проект с завышением цены на 30 или больше процентов, другие его проверяют и пропускают в жизнь, третьи по нему строят. А если получается плохо или
«Качественные автобаны и хайвеи» — пожалуй, самое ласкающее слух словосочетание всего телеэфира. Как будто мы в Германии или Америке. И