Компания «ВАД» собирается достроить участок Северного обхода от Гурьевской до зеленоградской развязки уже к
Если переводить с человеческого языка на строительный, то в районе гурьевского кольца сейчас реализуется «III подэтап I этапа реконструкции Северного обхода» (на схеме внизу участок обозначен серым цветом). Областные власти мечтают, что подрядчик успеет достроить его до
План молодых технократов может и сорваться, пока песчаный контур будущей дороги в буквальном смысле уперся в опоры сетей высокого напряжения, подконтрольных ФСК и
Кроме того, в этом году планируется составить проект расширения участка Гурьевской трассы, вплоть до новой школы на въезде в город. «Там все плачевно узко, и люди в большом количестве пытаются выехать из Гурьевска и попасть в Калининград на работу. И помимо этой трассы мы решили в следующем году приступить к расширению ул. Шатурской до 4 полос и Гагарина, проект у нас есть уже», — пояснил Алиханов.
Бордовым цветом на схеме обозначен четвертый подэтап строительства, он предполагает реконструкцию развязки на улице А. Невского. По сути — строительство новой развязки. Но к нему планируется приступить значительно позднее.
Кроме того, чиновники посетили базу компании «ВАД» в поселке Холмогоровка. Здесь у компании есть большой лабораторный комплекс, проверяющий качество строящихся дорог. «Вот в этом синем тазике у нас Восточная эстакада», — отметили сотрудники лаборатории. Как пояснила ее руководитель Надежда Кашковская, контроль довольно строгий и все его стадии четко прописаны. «Мы осуществляем входной контроль материалов, потом проверяем каждый технологический слой. Если это основание — через каждые 200 метров. Влияет высота насыпи. Если верхний слой — каждые 50 метров, если ширина по поперечнику больше 20 метров — уже 5 испытаний, если маленькая ширина, до 7 метров — три точки контроля», — сказала она.
Текст — Алла Сумарокова, фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter