Пираты за выкуп освободили Thai Union-3

Все новости по теме: Пираты
Корабль ВМФ России взял под охрану судно с россиянами, освобожденное из пиратского плена. Он сопровождает судно с 23 россиянами, освобожденное ранее за выкуп сомалийскими пиратами. Об этом сообщает «Интерфакс» .

"Согласно предварительной договоренности, спасательный буксир СБ-36 Черноморского флота приступил к обеспечению безопасности и сопровождению судна "Таи Юнион - 3" от границ опасного района до территориальных вод Сейшельских островов", - сообщил журналистам официальный представитель ВМФ России.

"Освобожденное судно, на котором находятся 23 гражданина РФ, будет передано береговой охране Сейшельских островов по прибытии в границы территориальных вод", - добавил он. 

Сомалийские пираты в воскресенье за выкуп освободили тунцелов "Таи Юнион - 3" (Thai Union-3), на борту которого находятся 23 россиянина. 

29 октября 2009 года в Индийском океане тайское судно Thai Union-3 захватили сомалийские пираты. Экипаж судна состоит из 27 человек - 23 граждан РФ, жителей Калининградаи области, двух моряков из Филиппин, двух из Ганы. Переговоры с пиратами о выкупе судна и экипажа шли все последующие дни. Пираты сначала снизили, а затем повысили сумму выкупа. В январе переговоры зашли в тупик. 

Судно принадлежит тайской компании Samui Fishing Company Ltd. Оно было полностью заправлено топливом и питьевой водой, запас продуктов был рассчитан на месяц автономного плавания. 

В начале февраля родственники плененных моряков провели в Калининграде акцию протеста, на которой заявили, что усилия властей России по освобождению моряков не достаточны.Управление СКП по Калининградской области возбудило уголовное дело по п. "а" ч. 3 ст. 126 УК РФ (похищение человека организованной группой). Следствие провело вКалининграде выемку документов в крюинговой компании, набиравшей российских моряков на судно.В то же время крюинговая компания "Западное морское агентство "Флот-Кадры" завершила в Калининграде набор российских моряков в экипаж, который должен сменить на тунцелове людей, находящиеся в плену. Моряки согласились работать в том районе, так как судовладелец намерен обеспечить корабль вооруженной охраной.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.