26 человек не смогли вернуть деньги за билеты на Аль Бано

Фото "Новый Калининград.Ru"

В управление Роспотребнадзора по Калининградской области обратились 26 человек с жалобами на действия организатора концерта Аль Бано с программой "Феличита". Организаторы не возвращают потребителям деньги за купленные ранее билеты на несостоявшийся концерт, сообщили корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" в пресс-службе Роспотребнадзора.

Дело в том, что концерт был назначен на 1 ноября, но затем мероприятие отложили до 22 ноября. Но и в этот день концерт не состоялся. Все попытки вернуть деньги, как сообщают потребители, оказались безрезультатными. В Роспотребнадзоре обратившимся помогли составить претензию. Документы пошли сразу по двум адресам - в главный офис организатора концерта в Москву и в местные кассы.

В Роспотребнадзоре объяснили, что если концерт не состоялся по независящим от потребителя причинам, он вправе вернуть билет в любое время. Если концерт был перенесен - до начала представления, причем, не объясняя причин отказа от билета. Чтобы вернуть средства, необходимо обратиться в кассу, где приобретался билет, оформить официальное заявление в 2-х экземплярах о намерении сдать билет. "Если же они, в свою очередь, захотят удержать с потребителя сумму "своих расходов", то должны ее обосновать соответствующими официальными документами", - пояснили в Роспотребнадзоре. Деньги можно вернуть в течение 10 дней после обращения к организаторам.

Возврат стоимости услуг по бронированию и доставке билетов не производится.

Если потребителю отказали в возврате денег и есть письменный ответ организаторов на претензию, он может обратиться с иском в суд. В суде покупатель вправе требовать не только средства, потраченные за билет, но и уплату процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсацию морального вреда.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Критерий ненужности

Оксана Майтакова о том, нужны ли семьи с детьми региональным властям