ФАС оштрафовала «Теле2» за недостоверную рекламу о стоимости звонков

Фото "Новый Калининград.Ru"

Региональное управление Федеральной антимонопольной службы признало рекламу ООО «Телесет Лтд» («Теле2») ненадлежащей. Оказалось, что информация, содержащаяся в рекламном слогане, не соответствует действительности. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в пресс-службе регионального УФАС.

По данным антимонопольного ведомства, во второй половине 2010 года на территории региона распространялась реклама тарифного плана «Страйк» сотового оператора «Теле2» с использованием слогана: «Не плати лишнего. Тариф «Страйк» - 40 копеек за все звонки и CMC. Теле2. Просто дешевле». Как выяснили сотрудники УФАС, стоимость минуты исходящего разговора по указанному тарифному плану со всеми операторами связи составляет 33,9 копейки без НДС. Но кроме оплаты минуты разговора, клиент еще платил за соединение. Цена соединения также составляла 33,9 копейки без НДС. В итоге, реальная стоимость первой минуты разговора складывалась из стоимости соединения и стоимости самой минуты и составляла 67,8 копейки без НДС, что в 2 раза превышает стоимость разговора, заявленную в рекламе.

Антимонопольное управление по Калининградской области признало рекламу тарифного плана «Страйк» с использованием названного слогана ненадлежащей и нарушающей закон "О рекламе".

Компания «Телесет Лтд» не согласилась с решением антимонопольного управления и обжаловала его в Арбитражном суде. Однако суд подтвердил правильность выводов ФАС.

Кроме того, в апреле 2011 года за нарушение законодательства о рекламе УФАС признало ООО «Телесет Лтд» виновным в совершении административного правонарушения и оштрафовало на 100 тыс рублей. Это решение «Теле2» также оспорило в суде, однако и оно было оставлено в законной силе.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.