Сотрудники региональной антимонопольной службы нашли в рекламе пивного ресторана «Тетка Фишер» нарушение законодательства. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в пресс-службе ведомства.
В ходе проверки электронного баннера, размещенного на одном из региональных информационных сайтов, было установлено, что он содержит адрес и рекламу пивного ресторана «Тетка Фишер». С помощью этого баннера посетители сайта могли перейти на страницу портала с описанием сортов пива «Фишер». «Однако эта рекламная страница, в нарушение закона о рекламе, не содержит обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива», — отметили в антимонопольном ведомстве.
«Согласно части 3 статьи 22 Закона о рекламе, реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади», — отметила руководитель Калининградского УФАС Ольга Боброва.
В результате антимонопольным управлением по признакам нарушения закона о рекламе начато расследование в отношении ООО «Семь вкусов» и владельца информационного портала.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter