Обслуживание карт Сбербанка восстановлено. Об этом на сообщается
на официальном сайте компании, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru». Карты не обслуживались в течение трех часов.
«Обслуживание банковских карт Сбербанка было не доступно с 17:10 МСК (16:10 по калининградскому времени — прим. „Нового Калининграда.Ru“) в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE», — сообщается на официальном сайте компании.
Перевод системы на резервный комплекс, по данным управления общественных связей, не дал ожидаемых результатов. «В связи с этим было принято решение о начале процедуры Recovery (восстановления) базы данных. Из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций», — сообщили в банке.
Система была полностью восстановлена в 19:10 по калининградскому времени.
Напомним,
ранее сообщалось, что во время сбоя карты других финорганизаций в банкоматах и отделениях Сбербанка обслуживались в обычном режиме.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter