У проблемных иномарок есть шанс получить сертификат соответствия ЕВРО-2, но не у всех.

Все новости по теме: Квоты на ввоз иномарок
Вчера первые шесть автомобилей из числа спорных, ввезенных в область в режиме свободной таможенной зоны, получили сертификат соответствия экологическому стандарту ЕВРО-2. Это результат совместных усилий исполнительной власти региона, Центра сертификации при НАМИ, Калининградского центра стандартизации, метрологии и сертификации.
На сегодняшний день первоначальная база данных фирм-изготовителей авто с перечнем типов катализаторов стандарта ЕВРО-2, установленных на них либо подходящим им по техническим характеристикам, значительно пополнилась, что позволило экспертам «Преголь-Лады» после освидетельствования машин, выдать положительное заключение.
Тем не менее, найденный всеми заинтересованными сторонами дополнительный канал определения экологического класса подержанных машин, не гарантирует получение стандарта ЕВРО-2 всем уже завезeнным в область иномаркам. На сегодня окончательный «приговор» получили 27 автомобилей.
Специалисты, занимающиеся выдачей актов экспертизы и сертификатов соответствия, просят автовладельцев при покупке машин, установке катализаторов требовать документы, подтверждающие технические параметры системы нейтрализации выхлопных газов. Есть информация, что на авторынке появились недобросовестные продавцы, которые, пользуясь критической ситуацией, снабжают владельцев «автостарушек» устаревшими системами нейтрализации и не предоставляют техпаспортов.
На утро сегодняшнего дня ввезено автомобилей по квотам – 5403, выдано 1623 сертификата.Напоминаем, что у автовладельцев есть две возможности продлить процесс таможенной очистки: поставить машину под «условный выпуск» на 45 суток или подать предварительную декларацию на таможне, имея подтверждение о пересечении автомобилем границы до 0 часов 30 июня, что даeт право заниматься таможенным оформлением в течение ещe 15 дней.
Источник: Пресс служба Правительства области

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.