Левитин объявил войну "солдатам вермахта"

Состояние областных дорог по-прежнему оставляет желать лучшего. Калининградские водители уже устали жаловаться. Мол, трассы слишком узкие, да и последние «солдаты вермахта» - то есть придорожные деревья, доставшиеся нам в наследство от немцев, - представляют серьезную опасность. Только разогнался, как приходится притормаживать.

И вот на днях губернатор Георгий Боос обсуждал дорожную тему с министром транспорта РФ Игорем Левитиным. Как сообщает пресс-служба Минтранса, в ходе встречи чиновники говорили о переводе в перспективе всех федеральных дорог Калининградской области в первую категорию. Это значит, что они будут иметь четыре полосы. А реконструировать трассы предполагается за счет средств федерального бюджета, а также привлечения частных инвестиций. Сейчас в нашем регионе 204 километра федеральных трасс. Это автодороги Гвардейск - Неман до госграницы с Литвой (протяженностью - 61,4 километра) и Калининград - Черняховск - Нестеров до госграницы с Литвой (протяженностью - 142,4 километра). Из них параметрам первой категории соответствуют лишь 35 километров дорог. Остальные предстоит постепенно видоизменить.

Всего на следующий год региональное правительство запланировало отремонтировать 700 километров областных трасс.

- Мы реконструируем дороги линейным образом, то есть не кусками, а целиком от одного населенного пункта до другого, - пояснил «КП» министр инфраструктуры Калининградской области Александр Рольбинов. - Всего у нас в области 4 тысячи 600 километров дорог. Из них мы выбираем наиболее приоритетные. В первую очередь это, конечно, сквозные трассы до границ области, основные междугородные маршруты, а также те дороги, по которым ходят школьные автобусы. Хотя, если честно, гораздо дешевле было бы построить новые дороги, чем восстанавливать старые.
Источник: КП - Калининград

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.