Юрий Савенко поработал водителем

Каждый из пяти новеньких троллейбусов, которые демонстрировали Юрию Савенко, обошелся городской казне в три миллиона рублей. По случаю визита мэра машины украсили флажками и разноцветными шариками. Хотя на самом деле все они уже несколько дней ходят по своим маршрутам.

В компании директора трамвайно-троллейбусного управления Ивана Кравцова, мэр забрался в салон ближайшего троллейбуса и сел на пассажирское кресло.

- Да-а, это не то, что в «Мерседесе», - иронично улыбнулся Юрий Алексеевич. - Сидишь, как на каменной лавке.

В кабине водителя ему понравилось намного больше. Особенно поразил руль от КаМАЗа и спидометр, размеченный до 120 километров час.

- Он и правда может 120? - не поверил мэр.

- Давайте проверим, - предложил Кравцов.

Проверять Юрий Алексеевич не стал. Но педали понажимал и рычаги подергал. На всякий случай.

Пока делегация бродила по территории троллейбусного парка, директор предприятия настойчиво пытался намекнуть, что давно пора бы запустить троллейбусы по улице Горького. Ведь контактную сеть туда протянули. Но на Юрия Алексеевича эти увещевания не подействовали.

- Рано еще, там и без троллейбусов сейчас не протолкнуться, - заметил он. - Сначала нормальные транспортные развязки сделаем.

Уезжая, мэр пообещал, что город и дальше будет покупать новую технику для ТТУ. Еще пять троллейбусов должны вот-вот доставить в Калининград, а десять машин прибудут в следующем году.

СПРАВКА «КП»

Новые троллейбусы собраны в городе Энгельс Саратовской области. Они имеют 28 сидячих мест (против 20 у тех машин, что сегодня катаются по городу), а общая вместимость достигает 100 пассажиров (у нынешних 90).
Источник: КП - Калининград

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.