На борьбу с ямами дорожные службы бросили изрядные силы. На городских улицах работает 8 предприятий. Применяют два вида ремонта: один традиционный с помощью асфальта. Другой - новый способ - заключается в том, что ямы закрывают тротуарной плиткой.
Заплатки из тратуарной плитки будут разного цвета. На улице Черняховского плитку кладут серую, на Ленинском проспекте – черную, а на Фрунзе и улице Пролетарской преобладают тона красного.
Технология холодного асфальта, на которую еще в прошлом году возлагались большие надежды, себя не оправдала. Везут асфальт из Литвы, Польши и Белоруссии, и стоит он дорого. Плитка гораздо дешевле, а продержаться она, по словам специалистов, на городских дорогах должна не меньше года.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter