Смогут ли теперь россияне ездить на хороших и недорогих машинах?

Равиль ЗАРИПОВ, гендиректор ПО «ЕлАЗ» (Татария):

- Если пошлины уменьшаются, тогда цена автомобиля становится ниже. Это уже плюс для покупателей.

Сергей ЛУГОВОЙ, руководитель пресс-службы ОАО «ГАЗ» (Нижний Новгород):

- А у россиян всегда была такая возможность. Особенно если они выбирали машины нашего завода.

Сергей КОГОГИН, гендиректор ОАО «КамАЗ» (Набережные Челны):

- Если эта идея будет претворена в жизнь, она убьет инвестиционную привлекательность страны. Инвестиции приходят туда, где высокие таможенные пошлины.

Игорь ЦАРЬКОВ, президент Торгово-промышленной палаты (Калининград):

- Россияне уже сделали свой выбор, хорошие и недорогие машины - это импортные машины. А если запчасти к ним будут дешеветь, так это хорошо.

Елена ПУЗАНОВА, директор фирмы, производящей запчасти для иномарок (Брянск):

- Конечно, лучше платить маленькие таможенные пошлины, чем большие. Это, несомненно, скажется на цене дешевых автомобилей, например корейских.

Сергей СЕРГЕЕВ, начальник ГАИ Московской области:

- В смысле аварийности иномарки на порядок безопаснее и комфортабельнее российских машин. Конечно, мне как гражданину обидно такое положение дел.

Владимир КАДАННИКОВ, председатель Совета директоров ОАО «АвтоВАЗ»:

- За прошлый год в России было продано автомобилей более чем на 10 млрд. долларов. Из них российских - только на четыре. Правительство делает верные шаги по таможенному регулированию. Разговоры о том, что наши заводы будут повышать цены и не будет конкуренции, беспредметны. Цена зависит от себестоимости. Для регулирования этого вопроса надо заниматься естественными монополиями.

Вадим ШВЕЦОВ, гендиректор ОАО «Северсталь-Авто», председатель Совета Объединения автопроизводителей России:

- Я уверен, что потребителям будет гарантирован хороший выбор качественных автомобилей, а заодно и финансово-кредитных инструментов, которые сделают машины доступными для большинства. Весь вопрос в том, каким образом это произойдет: за счет роста прямого импорта иномарок в нашу страну или же путем создания внутри России новых современных производств с участием международных автоконцернов. Потребителя удовлетворят оба этих сценария, но для государства очевидны преимущества второго пути.
Источник: Комсомольская правда

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.