Заказ городской администрации выполнило одно из научно-производственных предприятий братской республики. По мнению белорусских специалистов, к факторам, которые серьезно осложняют транспортную ситуацию, относится единственный мост через Преголю, отсутствие пассажирских терминалов в центре, ограниченные возможности уличной сети. Отрицательно, по мнению ученых, влияют на положение дел в транспорте также отсутствие пересадок между маршрутами по принципу «одна поездка - один билет» и острая конкуренция между перевозчиками. Эксперты считают нынешнюю маршрутную схему сложной для восприятия и ориентации. По сообщению пресс-службы горадминистрации, все выявленные факторы легли в основу стратегии модернизации маршрутной сети. Как отметил Феликс Лапин, мгновенного эффекта ожидать не следует. Поскольку предложения ученых все же еще требуют детального просчета и всесторонней проработки. Во-вторых, учитывая положительный опыт других городов, нужно брать в расчет многолетние привычки калининградцев. Все изменения, даже очевидно необходимые, должны быть понятными горожанам и реально учитывающими интересы всех групп населения, особенно – недостаточно социально защищенных.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter