Возобновить строительство эстакадного моста планируется в 2006 г

Все новости по теме: Город
Возобновить строительство эстакадного моста в Калининграде планируется в 2006 г. Ориентировочная стоимость всего комплекса, включая оборудование съездов, подъездных путей, укрепление набережной, расселение домов, попадающих в зону строительства, составит более 3 млрд руб.

Об этом сообщила пресс-служба администрации Калининграда. В мэрии Калининграда состоялась презентация проекта нового эстакадного моста, который соединит право- и левобережную части города. Проект представил институт "Гипростроймост" /Санкт-Петербург/. По мнению разработчиков, при возведении этого самого крупного моста в Калининграде наряду с опорами возможно применение вантовых конструкций. Общая длина мостового перехода - 1,6 км, ширина - 30 м. Это позволит организовать движение по 6-ти полосам. Запланированы также трехметровые тротуары и пешеходные спуски на Остров в районе улиц Генерала Карбышева и Генерала Павлова. Как сообщает пресс-служба, в проекте федерального бюджета на 2006 г предусмотрено 200 млн руб на возобновление строительства моста. Достройка эстакады, которую планируется начать в 2006 г и при федеральном финансировании закончить за 2-3 года, позволит значительно разгрузить и реконструировать действующие мосты, перераспределить автомобильные потоки. Строительство второго эстакадного моста в Калининграде было начато в 1985 г и приостановлено в 1992 г из-за прекращения финансирования. В настоящее время существующие конструкции находятся в хорошем состоянии и могут быть использованы. Части моста соединит эстакада через Остров длиной 820 м. При этом предлагается использовать технологию буронабивных свай, что не будет представлять опасности для расположенных рядом жилых домов. Предусмотрена их защита от шума и при строительстве, и в процессе эксплуатации моста. Все фасадные окна домов заменят на стеклопакеты и установят пластиковые шумозащитные экраны. По словам мэра Калининграда Юрия Савенко, новый мост должен стать визитной карточкой Калининграда. Предложено сделать его многофункциональным, запланировать заезды и съезды во всех направлениях, скорректировать архитектурное и инженерное решения проекта моста, отмечается в сообщении пресс-службы.
Источник: Колеса.ру

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.