Бутылку воды из Темзы оценили в четыре доллара

Чтобы получить воду из британской реки Темзы, вам нужно переслать на счет компании S.K.Y. enterprises примерно четыре доллара плюс деньги за упаковку и транспортировку. Такую рекламу разместили в интернете два молодых английских предпринимателя.

Автором идеи является один из них - Сэм Уайт, который решил продавать бутилированную воду из Темзы. Для производства первой партии необычного товара он установил насос на набережной недалеко от здания парламента Великобритании и выкачал из реки примерно литр воды. В это время его коллега фотографировал процесс - снимки представлены в рекламе для доказательства подлинности товара.

Расположенная в британском городе Свиндон, S.K.Y. enterprises наладила транспортировку британской речной воды в Америку за десять долларов за бутылку (без учета расходов на упаковку и транспорт). В рекламе говорится: "Бутылка с водой из Темзы - самый эксклюзивный подарок для ваших друзей и членов семьи". Но, учитывая экологическую ситуацию в Лондоне, производители предупреждают: "Вода непригодна для питья".

Также не годится для питья и вода из шотландского озера Лох-Несс. Производство маленьких бутылочек-сувениров, наполненных этой водой, поставил на конвейер предприимчивый британец Брайан Болл. Идея возникла после того, как однажды друзья из США попросили привезти им в подарок воду из обители знаменитого монстра. "Началось как шутка, - говорит Брайан, - а закончилось как прибыльный бизнес".

Каждая бутылка с водой из легендарного озера имеет ярлык с изображением чудовища, а также надпись с гарантией происхождения товара. Стоимость - около 12 долларов. В настоящее время на поставку воды-сувенира Боллу поступило более 250 заказов из Америки, Австралии, Новой Зеландии, Канады и Кении.

В Калининграде предприниматели тоже освоили новый способ заработка. Они продают чистый морской балтийский воздух. Товар упакован в специальных жестяных банках с оригинальным названием "Дыхание Балтики". Одна упаковка рассчитана на "48 средних вдохов". "Превышать дозу опасно, - предупреждает инструкция. - Может развиться привыкание к чистому воздуху".

Акции по продаже воздуха устраивались и в столице Германии. Тогда вниманию интересующихся были представлены два вида консервированной продукции: "воздух до крушения Берлинской стены" и "воздух после крушения Берлинской стены".
Источник: Известия

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.