Сводная комиссия администрации Калининграда признала неудовлетворительной работу управления здравоохранения. Комиссия администрации не рассматривала непосредственно вопросы здравоохранения, подведомственные управлению. Но и организационных промашек горздрава оказалось достаточно, чтобы комиссия поставила вопрос о соответствии руководителя управления Олега Тугушева занимаемой должности. Итоги работы комиссии были озвучены в среду в присутствии главы Калининграда Александра Ярошука, передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru".
"По итогам работы комиссия пришла к выводу, что многие сотрудники управления исполняют дублирующие обязанности, недочеты, на которые указывают управлению, слабо устраняются, а поручения исполняются не вовремя, не всегда, не полностью, а если и исполняются, то не доводятся до логического конца", - пояснила и.о. главы горадминистрации Светлана Мухомор.
Оказалось, что из 12 поручений, которые должны были быть исполнены в июне, управление не "закрыло" ни одного.
"Почему нет отчета по результатам исполнения ДРОНДа? (доклад о результатах и основных направлениях деятельности - прим "Нового Калининграда.Ru")", - спросила Светлана Мухомор.
"ДРОНД есть, а отчет ...", - заговорил Олег Тугушев.
"Нет", - перебил начальника горздрава глава Калининграда Александр Ярошук.
"Надо посмотреть", - парировал Олег Тугушев.
В беседе с журналистами Ярошук подчеркнул, что Тугушев не может ответить на простые вопросы, поступающие ему от чиновников: "Олег Каримович не может ответить на самые простые вопросы. Спросишь у него про детский норматив, взрослый норматив подушевого финансирования, а у него нет ответа". При этом сам глава города затруднился ответить на вопрос о количестве городских больниц.
Напомним, в среду утром своего поста
лишилась председатель комиссии по местному самоуправлению, социальной политике и общественной безопасности Алла Калашникова. Депутаты единогласно проголосовали за лишение коллеги должности заместителя председателя Совета и главы депутатской комиссии.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter