В ходе автопробега фур сотрудники ГИБДД составили на водителей 10 протоколов

Фото Дмитрий Трунов.
Все новости по теме: Выборы
В ходе акции «Белые улицы», в которой в минувшее воскресенье приняли участие порядка 50 большегрузных автомобилей, на водителей было составлено 10 административных протоколов. Как рассказал в понедельник корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» заместитель начальника регионального УГИБДД Алексей Уласевич, водители фур привлекались к ответственности за то, что ездили по городским улицам без специальных маршрутных карт, которые необходимо получать в горадминистрации.

Всего, по его словам, за день на водителей большегрузного транспорта, въехавших в городскую черту, не имея на то разрешения, было составлено 30 административных протоколов, 10 из которых — на участников автопробега. Причем Уласевич заметил, что грузовые автомобили останавливались сотрудниками ГИБДД вне зависимости от того, участвовали они в акции или нет. «Сотрудники Госавтоинспекции работали в штатном режиме, и в штатном режиме останавливали грузовой транспорт. Те, кто имел разрешение на въезд в городскую черту, следовали дальше и спокойно провели свою акцию, а те, кто был без маршрутных карт, на общих основаниях привлекались к административной ответственности», — сказал он.

Также замначальника регионального УГИБДД заметил, что по другим основаниям на участников автопробега административные протоколы не составлялись. Уласевич рассказал, что нарушителям сотрудники ГАИ «предлагали покинуть городскую черту, но никто насильно не выпроваживал их из города».

Напомним, в Калининграде в воскресенье прошла акция «Белые улицы». Около 50 грузовиков и бетономешалок, которые были увешаны белыми флагами, шарами и плакатами, приняли участие в автопробеге по Московскому проспекту. По словам калининградского блогера Дмитрия Трунова, как таковых организаторов автопробега не было, люди организовались сами.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.