Депутат Донских на новом посту собирается развивать платные парковки

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru».
По словам депутата Горсовета Калининграда Сергея Донских, вновь созданная комиссия по развитию дорожно-транспортного комплекса, которую он возглавил, будет заниматься решением «важных проблем жизнеобеспечения горожан». Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru». Донских сообщил об этом журналистам в среду после заседания Горсовета.

«Это действительно очень серьезная комиссия, которая включает в себя жизнеобеспечение наших горожан, — сказал депутат. — Впереди у нас ЧМ-2018. Комиссия включает в себя обеспечение движения общественного транспорта, выделение полос, тротуарные дорожки, на сегодняшний день нет определения по муниципальным платным парковкам. Машины ставят хаотично, кто где попало, таким образом, просто проезжая часть сужается за счет неправильной парковки машин. Поэтому необходимо правильно организовать анализ этой деятельности и организовать платные муниципальные парковки».

Кроме этого, по словам Донских, комиссия будет «рассматривать в целом вопросы многих развязок Калининграда», чтобы «уйти по максимуму от пробок».

«Что касается транспорта, нужно проработать законодательную базу, потому что накануне Чемпионата мира по футболу необходима закупка нового общественного транспорта, которая была продекларирована мэром Александром Ярошуком, — добавил депутат. — Чтобы провести данное мероприятие, нужно провести законодательную инициативу, положение транспортное с нашей областной Думой и правительством, так как мы не только должны требовать от инвесторов, которые будут приобретать новый транспорт, но и создать им условия».

Журналисты попросили депутата прокомментировать сообщения об авариях с участием автобусов «БалтАвтоЛайна», которые появляются в последнее время в СМИ. «Вы знаете, я скажу так: кому-то, наверное, может быть, выгодно преподнести так, как оно на самом деле на сегодняшний момент есть. Потому что, если вы посмотрите, то почему-то акцентируют внимание. Аварии происходят. Если компания насчитывает порядка 150 автобусов, допустим, „БалтАвтоЛайн“ или другие компании, то процентное соотношение ДТП существует. Но это просто-напросто бытовые случаи, которые нужно рассматривать как ДТП и не более того. Дальше идут следственные действия, и уже определяются виновность того или иного участника ДТП. На мой взгляд, на сегодняшний день идет неправильное преподношение и позиционирование депутата, прежде всего, как бизнесмена. А не как депутата, который должен работать на благо наших горожан», — сказал Донских.

По его мнению, нужно поменять приоритеты в отношении к депутатам, и представлять его как человека, работающего для горожан, а уже потом как бизнесмена. «Естественно, что все депутаты работают на непостоянной основе. Они также занимаются каким-то бизнесом, также инвестируют и занимаются меценатством, вкладываются и помогают людям, в том числе, и я. Мы все эти данные постоянно представляем, кто сколько помог, — добавил Донских. — Депутаты на неосвобожденной основе не получают ни копейки зарплаты, хотя содержат помощников. У нас 27 депутатов, и если каждый сделает и объединит свои усилия, то город будет краше и лучше».

Сергей Донских также предложил «не сводить лбом депутатов, и не определять, что он — слабое звено».

«У нас ведь как — если произошло что-то, в интернете пишут, там, ИП „Скиба“, по пьяни поймали два водителя. И все, тишина, больше нет. Но если, не дай бог, что-то произошло со строительными компаниями или транспортными компаниями, которые принадлежат нашим коллегам-депутатам, то все, отбоя просто нет! Идет постоянное-постоянное какое-то третирование, как будто хотят создать проблему на ровном месте, хотя проблемы на самом деле не существует. Это бытовые рабочие вопросы, которые решают каждый день, — добавил Донских. — Поэтому я бы хотел обратиться к журналистами, чтобы в первую очередь рассматривали вопрос депутатов, которые работают для людей, а потом уже с точки зрения бизнеса. И разделяли. Если вы хотите обратиться к депутату, как бизнесмену, то обращайтесь сразу, как к бизнесмену».

Напомним, в среду депутат Горсовета, руководитель группы компаний «БалтАвтоЛайн» возглавил вновь созданную в городском Совете комиссию по развитию дорожно-транспортного комплекса.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.