Правительство области увеличивает расходы на СМИ до 50 млн рублей в год (список)

Фото obozrevatel.com
Все новости по теме: Бюджетное финансирование СМИ
Правительство области объявило тендеры на освещение своей деятельности на телевидении и в интернете. Часть бюджетных денег уже выделена на телепередачи антикоррупционной направленности, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

В настоящее время в процессе торгов находится тендер на создание и размещению в региональном телеэфире материалов, информирующих граждан о социально-экономическом развитии Калининградской области в 2014 году. В его рамках областное правительство намерено потратить 1 млн рублей на создание и размещение телепрограмм на телеканале, который вещает на Калининград. Аукцион назначен на 25 июля, срок оказания услуг: с даты подписания контракта по 31 декабря 2014 года.

700 тыс рублей выделяется на создание и размещение информационных материалов на региональном интернет-ресурсе, зарегистрированном как СМИ, со среднесуточной посещаемостью более 10 тысяч уникальных пользователей. Аукцион назначен на 24 июля 2014 года.

Еще 2 млн рублей выделяется на создание и размещение информационных материалов на двух интернет-ресурсах федеральных информационных агентств — по 1 млн на каждое. Аукционы пройдут 18 июля 2014 года.

Кроме того, ранее правительство области разместило еще несколько тендеров, в рамках которых бюджетные деньги на освещение деятельности региональных властей получили газеты, радио и телевидение. В частности, были разыграны контракты на изготовление и размещение социальной рекламы антикоррупционной направленности. ГТРК «Калининград» получила на эти цели 1,946 млн рублей, НТРК «Каскад» — 1,292 млн рублей. За эти деньги каждая из телекомпаний должна подготовить и выпустить в эфир по две программы хронометражем не менее 15 минут каждая с целью «формировать антикоррупционное общественное сознание, нетерпимость к проявлениям коррупции». Также телекомпания должна была создать видеоролики хронометражем от 20 до 60 секунд.

Напомним, ранее правительство уже распределило среди СМИ на освещение своей деятельности 33,29 млн рублей. Таким образом, общая сумма финансирования достигла 50 млн рублей. При этом в апреле Общероссийский национальный фронт включил Калининградскую область в число регионов, в которых губернаторы не в полной мере сдержали обещания урезать бюджетные расходы на самопиар. Поручение оптимизировать свои расходы на пиар ранее давал президент Путин


Получатель денег

Сумма контракта и цель

ГТРК «Калининград»

14,16 млн (освещение деятельности)

0,875 млн (программы о ЖКХ)

1,946 млн (социальная реклама антикоррупционной направленности)

0,435 млн (освещение деятельности на радио) 

Итого 17,856 млн

«НТРК Каскад»

12,5 млн (освещение деятельности)

1,292 млн (социальная реклама антикоррупционной направленности)

Итого 13,792 млн

«Калининградская правда» (издатель ООО «Медиа-информ»)

3 млн (освещение деятельности)

 

«Комсомольская правда в Калининграде»

0,425 млн (освещение деятельности в интернете)

2,216 млн (в газете)

«Страна Калининград»

1,783 млн (освещение деятельности)

 

«АИФ - Калининград» (ООО «Издательство Страна»

0,650 млн (освещение деятельности)

 

«КП. Ва-банк»

1,350 млн (освещение деятельности)

Итого медиахолдинг «Западная пресса» 6,42 млн

«Новые колеса Игоря Рудникова» (ИП Шиманский)

1,5 млн (освещение деятельности)


 «Калининградская вечёрка» (ИП Кашинская)

1 млн (освещение деятельности)


«Новый караван» (ООО ИСТЕЛ)

1 млн (освещение деятельности)


«Балтик Плюс»

400 тыс396 тыс (освещение деятельности)

ООО «РА «Гранд Медиа Сервис»

1,6 млн (размещение информационных материалов в федеральном печатном издании)

В процессе торгов

Региональный интернет-портал, зарегистрированный как СМИ

0,7 млн


 

Интернет-ресурс информационного агентства федерального уровня

1 млн


 

Интернет-ресурс информационного агентства федерального уровня

1 млн


 

Региональный телеканал

1 млн

Итого

49,9 млн

Текст: Оксана Майтакова

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.