Кажется, что нет спроса на продукты или услуги. Потратили 300 000 рублей на рекламу, а клиентов не прибавилось. Значит, пора пересмотреть устоявшиеся методы обслуживания клиентов.
Узнайте, как упростить работу с клиентами с помощью современных технологий, на бесплатном семинаре, который пройдет в Калининграде 6 апреля 2017.
За 4 часа участники бесплатного семинара узнают:
- Почему эффективный менеджмент начинается с интернет-технологий;
- Как добиться 100% взаимопонимания между сотрудниками;
- Что делать, когда у сотрудников короткая память;
- Как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента;
- Как правильно настроить CRM, чтобы в 10 раз повысить эффективность работы компании.
Кто поделится своим опытом и идеями?
В Калининграде организатором семинара выступит компания «Консалт Инфо», лидер интернет разработки по Калининградской области, золотой партнер «1С-Битрикс».
Вы не уйдете без ответов на ваши вопросы и практических рекомендаций.
Участие бесплатное, но необходима регистрация.
Семинар пройдет 6 апреля в Конференц-зале отеля «HELIOPARK Kaiserhof», (Калининград, ул. Октябрьская, д. 6А).
Обязательно посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!
Кому будет интересно:
- Руководителям компаний
- Директорам по развитию и руководителям отдела продаж
- IT-директорам
- Менеджерам по продажам
Успейте зарегистрироваться! Количество мест для слушателей ограничено.
Дополнительную информацию о семинаре можно получить в компании «Консалт инфо» по телефонам: (4012) 92-08-38 и на сайте http://seminar.consult-info.ru/