Как не отдать клиента конкуренту — узнайте на бесплатном семинаре 6 апреля

Кажется, что нет спроса на продукты или услуги. Потратили 300 000 рублей на рекламу, а клиентов не прибавилось. Значит, пора пересмотреть устоявшиеся методы обслуживания клиентов.  

Узнайте, как упростить работу с клиентами с помощью современных технологий, на бесплатном семинаре, который пройдет в Калининграде 6 апреля 2017.

За 4 часа участники бесплатного семинара узнают:

  • Почему эффективный менеджмент начинается с интернет-технологий;
  • Как добиться 100% взаимопонимания между сотрудниками;
  • Что делать, когда у сотрудников короткая память;
  • Как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента;
  • Как правильно настроить CRM, чтобы в 10 раз повысить эффективность работы компании.

Кто поделится своим опытом и идеями?

В Калининграде организатором семинара выступит компания «Консалт Инфо», лидер интернет разработки по Калининградской области, золотой партнер «1С-Битрикс».
Вы не уйдете без ответов на ваши вопросы и практических рекомендаций.
Участие бесплатное, но необходима регистрация.  

Семинар пройдет 6 апреля в Конференц-зале отеля «HELIOPARK Kaiserhof», (Калининград, ул. Октябрьская, д. 6А).

Обязательно посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!

Кому будет интересно:

  • Руководителям компаний
  • Директорам по развитию и руководителям отдела продаж
  • IT-директорам
  • Менеджерам по продажам

Успейте зарегистрироваться! Количество мест для слушателей ограничено.

Дополнительную информацию о семинаре можно получить в компании «Консалт инфо» по телефонам: (4012)  92-08-38 и на сайте http://seminar.consult-info.ru/

Справка

Консалт инфо IT-компания

г. Калининград, ул. Театральная, 35В, оф. 608, БЦ «Морской»
2275
Реклама. Компания «Консалт инфо»

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.