Связь будущего для бизнеса в настоящем

Современный бизнес невозможно представить без коммуникаций: в первую очередь телефонии и Интернета. Для компаний, чей  эффективный бизнес зависит от  качественных и стабильных услуг связи, в октябре этого года национальный оператор связи «Энфорта» начал предоставлять телекоммуникационные услуги в  Калининграде.

О возможностях, открывающихся для компаний в связи с появлением в Калининграде инновационного лидера профессиональных услуг связи – компании «Энфорта» -  рассказывает директор  калининградского филиала Ольга Козина.

- А как Вы можете доказать свое лидерство на рынке услуг связи для корпоративного сегмента?

Во-первых, «Энфорта» является одним из крупнейших операторов беспроводной связи для бизнеса  в России и входит в список крупнейших телекоммуникационных компаний России согласно рейтингу, опубликованному Аналитическому агентству CNews Analytics в 2011 г.

Во-вторых, сеть Компании является первой национальной беспроводной сетью передачи данных и имеет самый большой охват на территории России:  в зону присутствия «Энфорты» входит более 200 городов. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования.

В-третьих, работая в этой сфере с 2003 года, мы приобрели колоссальный опыт в работе с корпоративными Клиентами. Мы хорошо понимаем их потребности и знаем, как решить их постоянно возрастающие и усложняющиеся задачи, а также помогаем оптимизировать расходы на услуги связи.

В-четвертых, «Энфорта» - единственная компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги только корпоративным Клиентам.

- Ольга, в чем  главный плюс организации связи от «Энфорты»?

Естественно,  представить офис без телефона и Интернета крайне сложно. Высокоскоростной доступ в Интернет является необходимым инструментом работы каждой компании. Нашим неоспоримым плюсом является мобильность оказываемых услуг.  Беспроводные технологии позволяют предоставлять услуги там, где доступность проводных операторов очень низкая и качество услуг не соответствует  параметрам Клиента.

Неоспоримыми преимуществами национального оператора связи «Энфорта» являются высокое качество услуг, их оперативное подключение, и, конечно, всегда безупречное сервисное обслуживание Клиентов.

Важным является и то, что технические решения «Энфорты» не требуют специальных знаний от пользователя. Наши Клиенты получают возможность не думать о качестве связи, а просто получать ее.

- А если офис вашего абонента переезжает в другой район города, ему придется заново прокладывать сеть и еще раз подключаться?

- Наши абоненты выигрывают в том, что не зависят от городской инфраструктуры. Ведь не в любой район города возможно проложить кабель по столбам или под землей, а там, где возможно, этот процесс очень долгий и дорогостоящий. Абонентский комплект «Энфорты» состоит из небольшой антенны, которая крепится на фасад здания или устанавливается на крышу. Он переезжает вместе с офисом абонента, и при этом сохраняется существующий телефонный номер. Таким образом, наш абонент экономит не только время, но и рекламный бюджет: ему не нужно прикладывать усилия, чтобы сообщить своим Клиентам новый номер телефона и платить за изменения на всех рекламных носителях.

-Какие услуги сейчас наиболее популярны у Клиентов?

Сегодня Клиентам для эффективной работы уже не хватает простого наличия Интернета и телефона. Поэтому мы постоянно работаем над расширением линейки предоставляемых услуг.

Высокой популярностью пользуется такое перспективное направление, как построение корпоративной сети (VPN-сеть).

В переводе с английского «VPN» - виртуальная частная сеть. Она позволяет объединить удаленные друг от друга подразделения компании в единое информационное пространство.

При таком объединении нескольких представительств компании в единое сетевое пространство бизнесом можно управлять на расстоянии, а также организовать систему видеонаблюдения.

Если офис предприятия находится в центре города, а склад на окраине, то с помощью VPN-канала их можно объединить без помощи Интернета и проводов. У них будет свое информационное поле, которое позволит им обмениваться информацией. К  тому же, если в офисе есть Интернет, а на складе нет, то склад с помощью VPN-сети может выходить в Интернет через офис.

Услуга реализуется программно-аппаратным способом.

Очень интересен для Клиентов наш новый продукт – «виртуальная АТС». В офис устанавливается многоканальный телефон с регулируемым количеством входящих и исходящих линий, присвоением отдельного номера любому подразделению компании, легко запоминающимся «рекламным» номером для отдела продаж. Виртуальная АТС выполняет все функции, что и стационарная, но не занимает место и не требует ее настройки и обслуживания. При этом все внутренние звонки по компании, даже междугородние и международные, осуществляются бесплатно.

Пользуется популярностью и такая услуга, как «Интернет-контроль».

Она позволяет блокировать доступ к сайтам с развлекательным контентом, как итог – люди на рабочих местах эффективнее трудятся, интернет-каналы разгружаются и работают быстрее. Можно создать список «белых» и «черных» сайтов для сотрудников. Ограничение или допуск могут быть индивидуальными для каждого работника.
Мы можем не только обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет, предоставить телефонные номера, организовать виртуальную АТС, объединить офисы компании в одну сеть, но и выполнить различные нестандартные запросы: организовать телемост, установить систему видеонаблюдения, обеспечить Wi-fi-зону при проведении различных мероприятий, создать комплексы фото-радарной фиксации и решить другие телекоммуникационные задачи.

- Сколько времени занимает подключение к провайдеру «Энфорта»?

- Беспроводная технология позволяет нам избежать многих проблем, на решение которых у «проводных» провайдеров уходит львиная доля времени. Нам не нужно устанавливать столбы и прокладывать по ним кабель. Для нас не имеет значения, в какой точке города расположен офис, какие автомагистрали или железнодорожные пути расположены поблизости. Как правило, установка оборудования и подключение к сети занимает не больше 2 часов. Максимально допустимые сроки монтажа – 4 дня.

- Ваши абоненты отмечают высокое качество сервиса и внимательное отношение к Клиентам. Как вам удалось этого добиться?

- Прежде всего, мы понимаем, насколько большую роль играет связь в современных бизнес-процессах. Если рабочий офис остается без связи – это настоящий стресс для руководителя: вся работа встает, компания не может обслуживать своих клиентов с такой же интенсивностью и теряет прибыль. Именно поэтому за каждым нашим абонентом закреплен персональный менеджер, который в любой момент придет на помощь. Работает круглосуточная служба поддержки. На устранение неполадок уходит не больше 4 часов.

- Какова на данный момент территория присутствия «Энфорты»?

«Энфорта» на сегодняшний день имеет собственную сеть с зоной покрытия более 200 городов России, где проживает около 70% всего городского населения страны. Компания работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тысяч жителей.

- Расскажите о том, как происходят первые шаги «Энфорты» в нашем городе?

Безусловно, конкурентов на телекоммуникационном рынке достаточно, но мы не боимся трудностей, потому что уверены в успехе. «Энфорта» обладает неоспоримым преимуществом: возможностью предоставить полный спектр профессиональных услуг связи клиентам в одном месте и от одной компании. Сейчас многие предприятия города для организации различных видов связи в своем офисе вынуждены прибегать к помощи сразу нескольких фирм. Это и дорого, и трудозатратно. С появлением «Энфорты» в Калининграде все задачи они смогут решить у нас.

Основная задача «Энфорты»  – удовлетворение потребностей  калининградских компаний в качественной современной связи.

Россия, Калининград, Ленинский проспект 18, офис 302 А.
Тел.: + 7 (4012) 971-070
www.enforta.ru

Справка

Энфорта телекоммуникационная компания

г. Калининград, пр-т Ленинский, 18, оф. 302А, эт. 3
917
Реклама. Компания «Энфорта»

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.