"Ростелеком" приступил к созданию общероссийской сети центров продаж и обслуживания клиентов

ОАО "Ростелеком" (RTKM) открыл общероссийскую сеть центров продаж и обслуживания клиентов. Об этом говорится в сообщении компании.

В центрах продаж и обслуживания можно будет быстро и удобно решить любые вопросы обслуживания, внести платежи за услуги связи, заключить договор или получить индивидуальные консультации.

В настоящее время центры открываются в 21 крупнейшем городе страны, таком как Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара и др. К началу лета планируется открыть еще 23 подобных центра, что позволит охватить сервисными услугами всю территорию страны, от Калининграда до Владивостока.

Как сообщалось ранее, с 1 января 2006 г вступили в силу новые "Правила оказания услуг междугородной и международной связи". Теперь эти услуги могут предоставлять только операторы, имеющие соответствующие лицензии на оказание услуг дальней связи. Взаимодействие с абонентами и их обслуживание осуществляет либо сам "Ростелеком", либо его агент.

По приведенным в пресс-релизе словам генерального директора ОАО "Ростелеком" Дмитрия Ерохина, "Ростелеком" развивает сеть центров продаж и обслуживания клиентов в рамках общей программы повышения качества обслуживания абонентов, забота о клиенте – часть коммерческой стратегии компании".

ОАО "Ростелеком" - национальный оператор дальней связи. Компания оказывает услуги на основе собственной транспортной телекоммуникационной сети протяженностью около 200 тыс км на всей территории России. "Ростелеком" обеспечивает передачу основной доли междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов. Крупнейшим акционером компании "Ростелеком" является ОАО "Связьинвест", владеющее 50,67 проц голосующих акций.
Источник: Прайм-ТАСС

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.