С 2014 года количество рекламы на улицах Калининграда сократилось, сообщил в четверг глава комитета архитектуры и строительства Артур Крупин, передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru».
«Если сравнивать с 2014 годом, за 2015–2016 год количество растяжек, перетяжек, транспарантов, которые крепятся на опорах контактной сети, уменьшилось на 35%», — сказал он. Кроме того, горвласти к 2018 году планируют очистить от рекламы протокольные маршруты.
«Это касается не только перетяжек, это касается и отдельно стоящих рекламных конструкций. Есть требование ФИФА. А те рекламные конструкции, которые расположены на объектах капитального строительства, с ними немного сложновато. Дело в том, что по пути следования клиентских групп, опять же по требованию ФИФА, может располагаться реклама только партнеров чемпионата или титульных спонсоров», — уточнил Крупин.
«Например, „Россгосстрах“ висит на Клевере. Если он не будет являться ни тем, ни другим, нам надо будет