Интернет-конференция с директором «Билайн» в Калининграде Сергеем Лихобабиным

Интернет-конференция с директором «Билайн» в Калининграде Сергеем Лихобабиным

Пишем историю «Билайн» вместе!

В конце прошлого года в компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») была принята новая стратегия, которая полностью основана на потребностях и ожиданиях абонентов и носит название «Просто. Удобно. Для тебя!»

Было выделено четыре основных направления, на которых оператор будет фокусироваться в ближайшее время:

1. Развитие сети и улучшение качества связи.

2. Оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг с точки зрения достижения оптимального соотношения «цена-качество» и в логике «одна потребность — одна услуга».

3. Повышение прозрачности предоставления услуг: понятность уведомлений, корректность списаний.

4. Предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания через все каналы: центры поддержки клиентов, офисы продаж, онлайн-ресурсы

Услышать и понять клиента — сейчас главная задача для компании. Именно поэтому читатели «Нового Калининграда. Ru» могут принять участие в создании новой истории «Билайна» и задать интересующие их вопросы директору Калининградского филиала Лихобабину Сергею Евгеньевичу.

Вопросы принимаются со 2 по 8 июня. Ответы будут опубликованы 9 июня.

Внимание! Вопросы проходят премодерацию. Не допускаются вопросы, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, не относящиеся непосредственно к теме интернет-конференции, не содержащие собственно вопроса, а являющиеся высказываниями.

Уважаемые читатели «Нового Калининграда.Ru». Я благодарю вас за вопросы и за внимание к работе нашей компании! Приглашаю вас продолжить общение в официальной группе Калининградского филиала «Билайн» «ВКонтакте».

На правах рекламы

На правах рекламы

Источник: «Билайн»

Оксана

Добрый день, Сергей. Почему по справочному номеру Билайн невозможно дозвониться до оператора, чтобы задать вопросы, на которые не дает ответы автоматическая система?

Здравствуйте, Оксана! Спасибо за ваш вопрос.

Наша цель — максимально сократить время ожидания наших абонентов на линии. Мы разработали новую бесплатную услугу «Обратный звонок». Вам не придется ждать ответа оператора, он перезвонит вам сам. Кроме того, вы можете получить ответ на свой вопрос в форме SMS. Для этого необходимо просто отправить сообщение на номер 0622. Эта услуга также является бесплатной. Количество вопросов и ответов не ограничено. Я надеюсь, что проблема долгого ожидания ответа оператора call-центра для вас перестанет быть актуальной.

Шубакова Татьяна

Добрый день! Уже 3 года являюсь вашим абонентом (домашний интернет+ТВ), в данный момент я переезжаю на пр.Мира у к-ра Заря- и как оказалось, этот район не подключен к Билайн! Где можно ознакомиться с картой покрытия города вашими сетями, и по какому принципу ведется подключение?

Татьяна, спасибо за ваш выбор! Карту покрытия вы можете посмотреть на сайте kaliningrad.beeline.ru в разделе «Билайн на картах». Главный принцип подключения домов к широкополосному доступу в интернет — это наличие у дома четырех и более этажей. Пока в планах строительства этого района нет, но мы обязательно рассмотрим его в ходе работы над планом на 2015 г.
Абонент

Здравствуйте. У меня несколько вопросов. 1. В рекламе вашей компании фигурирует отсутствие платных подписок и услуг, если абонент их не запрашивал. Но именно когда был абонентом Билайна, то Билайн почему-то подключал, то платные подписки, то платные услуги. Причем я не соглашался на простое отключение, добивался именно возврата средств. Добровольно не отдавали, только после предпринятых усилий средства возвращали в полном объеме. Это было на нескольких моих номерах и на номерах знакомых. Мне утверждали что я подключал платные услуги через оператора, стали выяснять, а оказалось что к оператору вообще не обращался. В рекламе получается что все в точности до наоборот. Когда прекратится подключение не запрашиваемых подписок и услуг? 2. В рекламе утверждается что у Билайна удобный личный кабинет, детализация. В действительности на постоплатном тарифе отображалась не та сумма счета, обращался 5 раз в течение одного дня, телефон был выключен, в разные офисы Билайна, всегда говорили разные цифры. Почему у такого серьезного оператора невозможно выяснить сумму счета? 3. Почему старые интернет-тарифы нельзя использовать на скоростях 4G? У ваших конкурентов любые тарифы для интернет можно использовать на максимальной скорости. 4. После звонка оператору каждый раз перезванивает справочная и спрашивает почему я не хочу воспользоваться и получить ответы в автоматическом меню. Почему нет варианта ответа, что вопрос может решить только оператор? Сейчас перешел к другому оператору связи. 5. Почему у вас самые высокие тарифы не только на мобильную связь, но и на домашний интернет? При этом скорость в несколько раз ниже заявленной, а при звонке оператору утверждает что на компьютере вирусы, причем на всех компьютерах сразу и в разных операционных системах, в том числе Linux. Сейчас перешел к другому оператору интернет.

Добрый день! Очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Не могу сказать, что ваши претензии беспочвенны, но и не соглашусь с вами полностью. В частности с утверждениями про самые высокие тарифы, про личный кабинет, про тарифы для доступа в интернет в сетях 4G. Для того чтобы диалог был все-таки конструктивным, нам необходима уточняющая информация. Прошу вас выслать свои вопросы с указанием абонентского номера и номера договора на услуги ШПД на почтовый ящик pomogite@beeline.ru, и я гарантирую, что вы получите исчерпывающие ответы на конкретные вопросы. В любом случае благодарю вас за отзыв и комментарии.
Николай

Здравствуйте ! Когда будет работать 4G на модеме на ул. Красноармейской ?

Николай, спасибо за вопрос! В планах развития сети 4G на 2014 год улицы Красноармейской нет. Но мы рассмотрим вопрос внесения этого района в план на 2015 г. На данный момент на сети 3G в вашем районе запущена технология DC HSPA+, которая обеспечивает максимальную скорость 42 Мбит/c. При наличии4G-модема «Билайн» средняя скорость передачи данных достигает 10 Мбит/с, что является отличным показателем для мобильного интернета в сети 3G.

Антон

Сергей Евгеньевич, существует ли возможность протестировать скорость мобильного интернета в определенном месте Калининградской области. Предстоит переезд в частный дом, который "проводом" для обеспечения доступа в интернет не подключат никогда (мы все прекрасно понимаем, что закапывать провода ради 5 домов никто не будет, т.к. это экономически не оправдано). Остается единственный выход - 3g\4g модем. Однако есть большие сомнения в том, что реальная скорость передачи данных будет соответствовать заявленной в рекламных материалах. Не хочется покупать модем\симкарту, тратить время на настройки, чтобы потом этим было невозможно пользоваться. Собственно есть ли возможность "тест-драйва" модема? Также небольшой комментарий относительно работы вашего центра обслуживание физлиц в ТЦ "Калининград Плаза". Около полугода решил воспользоваться возможностями MNP и перейти из Билайна в МТС. При обращении в контакт-центр МТС мне рекомендовали посетить офис Билайна и актуализировать паспортные данные во избежание задержек с переносом. Ок. Поехал в ваш центр обслуживания, взял талон, дождался очереди и попросил консультанта актуализировать мои паспортные данные, т.к. для меня важна их правильности в связи с предстоящей сменой оператора с Билайн на МТС. Каково же было мое удивление, когда сотрудник молча взял, все проверил и отдал документ обратно. Собственно к чему это я? :) Рекомендую вам провести тренинг для консультантов на тему удержания клиентов. Нельзя вот так взять и отпустить абонента. Нужно попытаться понять, почему он решил сменить оператора. Предложить решение имеющихся у него проблем. Сделать все возможное для того, чтобы клиент передумал.

Здравствуйте! Спасибо за ваш вопрос. Что касается 4G-модема, советую обратить внимание на акцию «Модем в подарок». При подключении тарифного плана «Простой интернет. Хайвей» с опцией «Хайвей 60 Гб+Ночь» 4G-модем предоставляется в подарок. В течение первого месяца объем высокоскоростного трафика составляет 100 Гб. Стоимость подключения составляет 899 рублей. Также вы можете отправить адрес места, куда вы собираетесь переезжать, на contact@kng.beeline.ru, и мы сообщим о наличии сети 4G или о параметрах 3G сети конкретно в этом месте. Благодарен вам за совет по поводу удержания абонентов, полностью согласен.
Евгений

Почему вы не боретесь с смс спамом. Неуж то не можете выставить фильтр на данные сообщения и номера. Или вы заодно со спамерами?

Евгений, добрый день! Это в действительности одна из ключевых зон, на которых сфокусировано наше внимание. Мы выделяем вопрос защиты абонентов от спама как один из приоритетных в своей деятельности и предпринимаем все возможные меры, разрешенные законодательством. Одной из таких мер является договоренность с sms-агрегаторами, которые контролируют 80% российского рынка массовых рассылок, о создании базы недобросовестных отправителей: попавшие в нее лица и организации лишаются доступа к массовым sms-рассылкам. Кроме того вы можете воспользоваться сервисом отписки от рассылок, которые считаете нежелательными. Для этого вам необходимо отправить бесплатное SMS с указанием адреса отправителя на номер 1888. И в течение 48 часов вы отпишетесь от получения сообщений с указанного номера.

Кроме всего вышеуказанного наша компания готовит новые более эффективные меры по борьбе с незаконными рассылками, в частности со спамом из внешних сетей, откуда и идет большая часть рассылок.

Николай

Здравствуйте ! Когда будет работать 4G на модеме 4G на ул. Красноармейской ? Сейчас работает только в режиме DC-HSPA+

Николай, выше уже ответил на этот вопрос.

Сергей

Сергей Евгеньевич, в почтовый ящик несколько раз приходили рекламки (Билайн домашний интернет с описанием широких возможностей услуги) с предложением подключить эту услугу, а когда звонишь сделать заявку на подключение, говорят- что ваш многоквартирный дом не подключен, все дома вокруг подключены а ваш нет :( . и по этому заявка не может быть выполнена. Если это возможно, проведите пожалуйста если это возможно услугу билайн домашний интернет. в наш дом 28-26 по ул. Красной.

Сергей, спасибо за желание воспользоваться нашими услугами. Дело в том, что даже при наличии услуги в данном районе, ваш дом может быть не подключен по причине технических особенностей или несогласия жильцов на монтажные работы. В таком случае мы не можем обеспечить широкополосный доступ в интернет от «Билайн». Но мы обязательно сделаем все возможное для подключения вашего дома.
Константин

Добрый день! У вас есть скидки для абонентов, которые пользуются "Билайн" уже много лет?

Добрый день! Специально для абонентов со стажем мы разработали бонусную программу «Счастливое время». Вы будете получать бонусы от каждого платежа, которые будут расходоваться на связь автоматически вместо денег с Вашего основного счета. Размер бонусов может составлять до 15% от суммы ежемесячного счета. Подключайтесь к программе по номеру 0767 или в личном кабинете.

Анна

Здравствуйте! Я часто бываю за границей, однако пользоваться мобильным интернетом там очень дорого. Есть ли у вас какие-нибудь услуги, позволяющие сократить затраты?

Добрый день! Совсем недавно мы разработали абсолютно новую линейку опций для роуминга, основным принципом которой является простота и удобство для абонентов. С марта этого года на тарифных планах предоплатной системы расчетов (для абонентов постоплатной системы расчетов необходимо подключение услуги) по умолчанию действуют очень выгодные условия для пользования мобильным интернетом в роуминге — пакет 30 Мб за 150 рублей в день, далее 5 рублей за 1 Мб. Так что социальные сети и skype за границей теперь доступны каждому абоненту.

Кроме того, предлагаю воспользоваться опцией «Моя планета» для наиболее комфортного общения в роуминге. Опция без абонентской платы (нет необходимости отключать ее после возвращения из поездки). Вы сможете принимать входящие звонки, писать SMS и звонить в роуминге по всему миру по льготной цене. Например, минута входящего вызова на территории Европы будет стоить всего 7 рублей, а SMS — 5 рублей.

Валерия

Я купила iPhone 5S, переставила SIM-карту, но на экране не появилась значка "LTE". Проживаю в центре Калининграда, на карте покрытия сеть 4G в этом районе есть. В чем может быть дело?

Валерия, отсутствие подключения к LTE может быть по нескольким причинам. Во-первых, чтобы ваш iPhone начал регистрироваться в сети 4G, необходимо заменить СИМ-карту на новую с модулем LTE и подключить услугу доступа в сеть 4G. С этим вам помогут специалисты любого собственного офиса продаж и обслуживания «Билайн» (бесплатно). А во-вторых, причина может быть в самом iPhone, так как российский стандарт LTE доступен только на сертифицированном и легально ввезенном в РФ оборудовании. 

Дмитрий

Насколько я знаю, с декабря 2013 г. стало возможно менять оператора мобильной связи с сохранением номера. Сколько абонентов за это время ушли от вас и сколько пришли с сохранением номеров?

Дмитрий, мы пока не видим большого спроса на этот сервис. Точные цифры назвать не могу, но замечу, что переходов к нам больше, чем уходов. Вообще, ажиотаж вокруг этой темы совсем не отразился на спросе на услугу.
Артем

Добрый вечер! Недавно наша семья переехала в Калининград из Казахстана. Посоветуйте, пожалуйста, какой тарифный план выбрать для того, чтобы общаться с родственниками, оставшимися в Казахстане.

Здравствуйте! Советую вам воспользоваться опцией «Мои звонки в другие страны». Это новая опция, которая предназначена для сокращения затрат на международные звонки. Стоимость звонков в Казахстан составит 5 руб./мин, а абонентская плата — 1 руб./сутки. Подробнее можно посмотреть на сайте kaliningrad.beeline.ru в разделе «Услуги и скидки». Подключить опцию можно по номеру 06742, а также через личный кабинет.
Евгений

Почему ваши продавцы в ваших салонах продают СИМ-карты с бесплатными бонусными услугами и не говорят, что они бесплатны только в течении определённого времени, по истечение которого молча начисляется абонентская плата? Когда звонишь в Справку, операторы говорят, что мне нужно было внимательно читать договор. Вы не находите Вашу политику... хм... не честной?

Добрый день! Очень жаль, что вы получили неполную информацию. Наша политика — прозрачность любых списаний. Вы всегда можете получить подробную детализацию расходов в личном кабинете на сайте или заказать ее в нашем офисе продаж.

Кроме того, если у вас есть конкретная претензия по списаниям, напишите о ней, пожалуйста, с указанием абонентского номера на pomogite@beeline.ru. Мы обязательно во всем разберемся.

H.В.С.

Почему часто прерывается интернет.В службу поддержки не дозвониться.Повторно можно войти в интернет только после перегрузки.Переходить к другому провайдеру или у вас наладят интернет.

Добрый день! Чтобы мы могли повлиять на ситуацию, нам необходима более подробная информация. А каком интернете идет речь — мобильном или проводном? Вы можете прислать свои координаты по адресу pomogite@beeline.ru, чтобы наши специалисты связались с вами и решили этот вопрос.
Владимир

Какое тарифное предложение для звонков на все мобильные нашего региона имеет явное преимущество по цене по сравнению с другими мобильными операторами, является "честным" и не содержит скрытых ограничений типа со 2 минуты в течние первых 10 минут?

Владимир, спасибо за ваш вопрос. В соответствии с новой стратегией компании «Просто. Удобно. Для тебя!», которая была принята в прошлом году, мы стремимся сделать тарифы максимально простыми и понятными. Рекомендую обратить внимание на линейку тарифных планов «ВСЁ». Это наиболее оптимальное и выгодное предложение на данный момент. Вы можете выбрать тарифный план в соответствии с необходимым объемом услуг связи.

Подробнее о тарифных планах линейки «ВСЁ» вы можете узнать на сайте kaliningrad.beeline.ru в разделе «Мобильная связь».

Алексей

Когда будет пиринг у Билайна между всеми провайдерами г. Калининграда?

Алексей, на данный момент соглашение на обмен трафика между сетями существует между «Билайн» и «ВестБалтТелеком».

Что же касается других провайдеров, с ними пиринговых соглашений пока нет. Но раз есть такая необходимость для наших клиентов, мы рассмотрим этот вопрос более детально. Спасибо.

Юлия

Здравствуйте, Сергей, скажите пожалуйста, есть ли сейчас интересные предложения по подключению цифрового телевидения (помнится, года два назад активно эта тема продвигалась) ? И повторю вопрос, заданный ранее - есть ли номер справочный, по которому реально дозвониться ?

Юлия, добрый день! Я думаю, вам подойдет предложение «ТВ-мания». Это сразу несколько услуг и необходимое оборудование: Домашний Интернет, «Билайн» ТВ и HD-приставка. Стоимость комплекта зависит от выбранного тарифа и количества тематических пакетов цифрового телевидения. Подробнее с предложением вы можете ознакомиться на сайте kaliningrad.beeline.ru в разделе «Домашний Билайн» и по телефону 507–130.

Что касается справочной службы, можете посмотреть ответ выше. Спасибо за ваш вопрос!

Олег

Добрый день! Скажите, пожалуйста, планируется ли, и если да, то когда, развертывание сети 4g в Зеленоградске, а также Домашнего интернета там же?

Олег, добрый день! Зеленоградска в планах на строительство сети на этот год нет. В дальнейшем мы планируем развивать сеть в городах области, в том числе и в Зеленоградске.

Алексей

Почему у Билайна услуга Интернет "не качественная" т.е. высокий пинг, низкая скорость среди главных игроков Калининграда? Вы спросите почему вы так решили и какие доказательства? ответ простой. Например на знаменитом speedtest можно только узнать реальную скорость выбрав Калининградскую точку JSC Vimpelcom или WBT. По другим точкам совсем низкая скорость и высокий пинг. Когда будет нормальный интернет от вас? или ТП с премиум каналом?

Алексей, добрый день! Вы правильно сказали, что истинные скорости мобильной передачи данных в сети «Билайн» можно увидеть только при замерах на серверах Vimpelcom и WestBalt Telecom. В этом случае сигнал до сервера проходит наиболее коротким путем. Измерения в других точках являются искаженными, так как сигнал в них проходит через весь магистральный канал к серверу, выбранному в настройках Speedtest, и возвращается по этому пути обратно. Это ведет к росту пинга и снижению скорости. Кроме того, сравнительная оценка характеристик сервиса передачи данных, которая последний раз была проведена в Калининграде в ноябре прошлого года независимой организацией ОАО «ДМТ», демонстрирует паритетность качества передачи данных в сетях основных игроков телекоммуникационного рынка.

Поэтому я с вами не совсем согласен. Если есть необходимость разобрать конкретный случай снижения скорости или некачественного осуществления сервиса мобильной передачи данных, вы можете указать на проблему и оставить свои координаты в письме на электронную почту pomogite@beeline.ru. Наши специалисты решат вопрос.

Марина

Сергей, добрый день! Когда вы начнете предлагать оборудование по сниженной стоимости с контрактом на связь, как это делают, например, в США?

Марина, уже предлагаем. Из последнего: 4G смартфон Alcatel Onetouch Idol 2 Mini S в комплекте с тремя месяцами мобильного интернета без ограничения по трафику и на максимальной скорости в сети LTE по рекордно низкой для российского рынка цене — 7990 рублей. Приглашаю вас посетить наши офисы продаж.


« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.