"Билайн" в Калининграде: больше, чем сотовая связь!

"Билайн" в Калининграде: больше, чем сотовая связь!

В 2007 году "Билайн" первым вышел на связь с калининградскими пользователями Интернета – в мае состоялась первая в истории Калининградской области интернет-конференция на нашем портале. Тогда оператор предоставлял только услуги сотовой связи, сегодня же "Билайн" – мощный телекоммуникационный оператор интегрированных услуг. Сотовая, фиксированная связь, широкополосный доступ в Интернет, конвергентные услуги, - всё это теперь "Билайн". Оператор всегда на связи с калининградцами!

На вопросы пользователей "Нового Калининград.Ru" отвечает директор Калининградского филиала "Билайн" Сергей Лихобабин.

Уважаемые калининградцы, большое спасибо за присланные вопросы. Я постарался ответить на каждый максимально подробно. Некоторые из них, однако, требуют уточнений личных данных, публиковать которые в отрытом доступе не совсем корректно. Поэтому все вопросы, которые остались без точного ответа, мы решим уже в режиме offline.

Просим вас сообщить недостающую информацию для скорейшего решения вашего вопроса специалистам главного офиса обслуживания абонентов в Калининграде по адресу: Ленинский проспект, 30 «А». Также прошу вас указать номер своего вопроса и обязательно сослаться на данную Интернет-конференцию. Специалисты предупреждены и готовы проконсультировать вас. Время работы офиса в будние дни 09 с до 20 часов, в выходные – с 10 до 17.

Максим

Здравствуйте Сергей. Я живу в поселке Дорожный (3 км от города) и меня интересует, собирается ли Билайн проводить выделенный интернет в такие коттеджные поселки? Ведь речь идет о нескольких сотнях уже жилых(а количество строек всё растёт) частных домов, а качественные услуги связи там не кто не предоставляет.

Максим, мы предоставляем услугу широкополосного проводного доступа в интернет по технологии FTTB (fiber-to-the-building), по-русски – «оптика в дом/строение». Это самое строение мы определяем исходя из ряда критериев, один из которых – определенная этажность домов и количество квартир в доме. То есть, дело не в трех километрах и нашем нежелании протягивать волокно на такое расстояние. Подозреваю, что таким же соображением руководствуются и другие оптоволоконные операторы, которые не спешат присутствовать в коттеджных поселках. Возможно, в ближайшие годы критерии будут скорректированы. А уже сейчас у нас есть существенное отличие от других провайдеров: мы предоставляем беспроводное решение USB-модем «Билайн». Про мобильный Интернет вопросы впереди, пролистайте страницу ниже. Спасибо за ваш вопрос.
Александр

Здравствуйте, Сергей. Являюсь Вашим постоянным клиентом уже много лет, всем доволен и за это благодарен Вам и компании Би лайн. Хочу пользоваться Вашим интернетом и дома и когда Вы сможете вывести скорость мобильного интернета на уровень скорости оптоволокна?

Александр, я никогда не устаю говорить слова благодарности нашим старым добрым клиентам, которые пережили с нами фактически два ребрендинга (я имею в виду историческую цепочку «Экстел» – «Би Лайн GSM» - «Билайн»). Спасибо Вам. По существу вопроса: в данный момент максимальная возможная скорость мобильного интернета в нашей сети с использованием технологии 3G до 7.2 Мбит/с. Дальнейшее увеличение скорости мобильного интернета возможно за счет использования новых стандартов, таких как LTE (Long Term Evolution, протокол передачи данных), где скорость может достигать 320Мбит/с.
М.В.

Планируется ли дальнейшее строительство сети ШПД Билайн в 2010 году и как скоро "Домашний интернет от Билайн" появится в ближайших к Калининграду городах(Чкаловск, Гурьевск)?

Развитие домашнего Интернета будет происходить в несколько этапов: в самое ближайшее время у нас стоит задача максимального охвата домохозяйств на имеющейся сети. В планах компании на 2011-2012 годы развитие сети в городах области.
Евгений

Добрый день, Сергей. У меня телефонный номер подключен по Договору Экстел (БиЛайн) с декабря 1999 года, более 10 лет я пользуюсь услугами вашей компанией. Предусмотрены ли какие-нибудь бонусы для таких преданных клиентов, как я, которые пользуются номером более 10 лет, как говорится - "Не меняя "коней" на переправе"? Спасибо.

Евгений, в первую очередь хочу поблагодарить Вас за такую верность оператору. Мы никогда не проходили мимо такого отношения – бонусные программы за стаж обслуживания в сети существуют уже не первый год, они со временем могут менять названия, но не меняется суть: «Билайн» всегда вознаграждал своих лояльных абонентов. Сейчас очень популярно выражение «программа лояльности», в рамках которых, авиакомпании, например, дарят мили, мы же можем подарить бесплатное время для общения. Что и делаем. Сейчас у нас реализована программа лояльности под названием «Бесплатные минуты». Мы регулярно формируем выборки таких абонентов, и им автоматически назначается бесплатное время. Если Вы ещё не являетесь участником программы, то в ближайшее время, думаю, и Ваш телефонный номер попадёт в эту выборку. Пара слов о том, как ЭТО работает: абонент получает определенное количество минут в зависимости от потраченной суммы в месяц и от стажа обслуживания. В Вашем случае бонусные минуты, полученные за потраченную сумму, умножаются на 3. Таким образом, если Вы тратите 180 руб. в месяц, сумма бонуса составит 15 минут, если 360 руб. - 30 минут, если 720 руб. - 60 минут, если 1000 руб. - 90 минут. Информация о том, сколько времени Вам назначено, приходит на Ваш телефон в виде SMS.
cooler

Почему у вас такие высокие тарифы! На черную икру не хватает?

Cooler, высокими тарифы были лет десять назад. Сотовая связь, в отличие от продуктов питания, коммунальных услуг или бензина, всё это время только дешевеет. «У «Билайна» высокие тарифы» – это старый калининградский стереотип, во многом связанный с периодом, когда были расчеты в долларах и центах. У нас конкурентоспособные цены, мы давно разработали рецепт оптимального сочетания цены и качества. Средства мы расходуем на постоянное расширение сети, на внедрение самых новых технологий, на высокий уровень сервиса, к которому многие уже привыкли.
Александр (Киа Конкорд)

Привет! Ну совсем поседел, Сергей:). Как дела? Когда в Приморске 3G заработает?

Добрый день, Александр! Запуск 3G в Приморске мы планируем в течение 2010 года.
Шаралло Глеб Альбертович

Добрый день,Сергей Евгеньевич! Вопрос наверное будет неоригинальным и одним из многих. Возможно ли устроиться на работу в Калининградский филиал ОАО "Вымпелком", в том числе и людям, работавшим продолжительное время в компании "Экстел" и впоследствии в компании "Билайн"? Отдается ли предпочтение при рассмотрении резюме бывшим сотрудникам? Спасибо за внимание! Удачи в делах и крепкого здоровья!

Глеб Альбертович, во всех филиалах ГК «ВымпелКом» работает единая политика по подбору персонала, в соответствии с которой осуществляется поиск претендентов на вакантные должности. При появлении любой вакансии в первую очередь объявляется внутренний конкурс для сотрудников организации. Тем самым мы даем возможность нашим специалистам выстраивать свою дальнейшую карьеру, применяя уже накопленный опыт и знания. В случае если после внутреннего конкурса вакансия не закрывается, объявляется внешний конкурс. Сведения о должности размещаются в открытых источниках, подбор соискателей осуществляется только на конкурсной основе. В выборе кандидата приоритет будет отдан кандидату, максимально соответствующему требованиям, предъявляемым к данной должности.
Александр

Добрый день! Являюсь клиентом Экстел_Билайн уже 10 лет.Прислали голд-карту клиента.Конечно спасибо, но нельзя-ли каким-нибудь образом отказаться от всех ваших рекламных рассылок.Поднимая Договор с Вами я в Договоре не увидел дополнительных услуг для себя- расслыки,оповещения и прочий спам.Не является ли навязанная рассылка нарушением Договора с Вашей Компанией ?

Александр, примите слова благодарности за Вашу лояльность. Наша компания – публичная, и мы никогда не позволяем себе нарушений. Все действия, предпринимаемые компанией в любом направлении, проходят согласование по юридической линии. Изменения в абонентский договор были внесены в прошлом году. Пункт №9. Об этом была сделана информационная SMS-рассылка с указанием номера автоинформатора 068018. Вызов с мобильного «Билайн», естественно, бесплатный. Кстати, в том же абонентском договоре говорится о том, что компания имеет право вносить изменения. Для того чтобы отказаться от рассылок, обратитесь, пожалуйста, с соответствующей просьбой в Центр Поддержки Клиентов «Билайн» по телефон 0611.
Сергей

Здравствуйте! С запуском нового оператора TELE2, планирует ли Билайн пересмотреть свои тарифы? А то хочется сэкономить, но номер хотелось бы оставить билайновский. Поэтому надеемся на Вас.

Сергей, нашу компанию трудно упрекнуть в невнимании к тарифам. Мы регулярно их обновляем, выводим какие-либо специальные предложения, ведь невозможно удовлетворить абсолютно всю аудиторию одним-двумя предложениями. Потребности у всех разные. Если Ваша потребность – сэкономить, то задача даже упрощается, ведь Вы уже точно знаете, чего хотите, и Вам не подойдет «какой-нибудь» тарифный план. Вы можете выбрать подходящий на нашем сайте, можете зайти в любой офис обслуживания или в наш главный офис на Ленинском проспекте (в «Плазе»), где приветливый персонал с радостью поможет и расскажет всё о тарифах.
Владимир

Добрый день! Являюсь клиентом Билайн достаточно давно, более 7 лет. Но сейчас задумался о смене оператора, так как проживаю в районе Советский проспект - Борзова, а здесь у Билайн постоянно проблемы со связью, она теряется, качество разговоров "никакое", хотя до центра города 5 минут езды. Скажите пожалуйста, ситуация с качеством связи в районе Советского проспекта (103 - 105) - кольцо Борзова будет как-либо исправляться?

Владимир, в районе Советского проспекта (103 - 105) - кольцо Борзова присутствует некоторое снижение уровня сигнала, но потерять сеть аппарат может только при нахождении в подвальных помещениях или в случае неисправности. В районе этих домов около года назад мы проводили мероприятия по настройке сети и контрольные измерения после обращения абонентов в службу поддержки. С тех пор обращений больше не было. В ближайших планах есть установка новой базовой станции в этом районе, она, безусловно, повысит качество и доступность сети. Наши технические специалисты готовы провести измерения и принять меры по каждому обращению, но для этого нужна точная информация о времени проблемных звонков и номера телефонов.
Игорь

Я являюсь вашим абонентом и пользуюсь услугами Билайн интернет. Я три раза писал в вашу службу техподдержки о том, что у меня не открывается сайт http://www.airbaltic.com/ с моего домашнего компьютера. Этот же сайт прекрасно открывается у меня на работе, где мы пользуемся услугами другого провайдера. Один раз мне позвонили, попросили провести дистанционную трассировку и потом просто повесили трубку. Отличная у вас техподдержка! Подозреваю, в будущем и на другие сайты доступ будут постепенно закрываться? Прошу вас не только ответить, но и решить этот вопрос по доступу на сайт http://www.airbaltic.com/. Мой адрес Калининград, ул. Соммера,1 кв. 11

Провайдеру нет смысла закрывать доступ к тому или иному сайту (если конечно, деятельность сайта не связана с нарушением законодательства или нет каких-либо специальных распоряжений от уполномоченных органов). Могу предположить, что недоступность сайта именно с нашей сети может быть связана с ограничениями со стороны провайдера, который хостит запрашиваемый сайт. Такое бывает в случае каких-либо технических трудностей на той стороне (аварии, сбои и т.д). Со своей стороны мы проверим трассировку и ответим более точно, если Вы дадите свои координаты. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с недопустимым поведением оператора техподдержки. Когда мы выявляем такие случаи – поверьте, принимаем меры.
Антон

Сергей Евгеньевич, добрый день! 1) Уже давно ни для кого не является секретом то, что осенью 2008 году Скартел получил частотные присвоения на территории Калининграда. Однако с того момента никакой информации по этой теме более не появлялось. Тем не менее имея право на частоты дело остается за малым, т.е. за инвестициями в проект. Таким образом приход Yota в Калининград лишь вопрос времени. Появление нового игрока на рынке беспроводного доступа в интернет с более прогрессивной (удобной\производительной\доступной) технологией доступа обязательно скажется на бизнесе операторов большой тройки. Билайн - это не "старая и инертная" компания в духе почты России и наверняка предпринимает решительные действия еще до того, как угроза от конкурентов становится реальной, верно? Интересно было бы узнать, чем планируете ответить Yota? UMTS, LTE? 2) Каким образом осуществляется фидбек с потенциальным клиентом, оформившем заявку на подключение на вашем сайте? Тикет уходит далеко в Москву или обрабатывается в Калининграде? :) Интересуюсь, так как ~полгода назад оставлял заявку, но до сих пор не получил на нее ответ. Ведется ли внутренний контроль обработки тикетов или происходит банальное "забивание", как это принято (было принято?) у двух ведущих игроков на рынке ШПД по проводу в Калининграде? :)

Антон, добрый день. Отвечу вам также по пунктам. 1. Мы никогда не боялись конкуренции, с самого первого дня, когда «Билайн» был только мобильной связью. Сейчас мы можем предложить услуги связи по различным технологиям, исполнить комплексные решения, и мы действительно при таком росте не становимся инертными. Из предложенных вами технологий мы выбираем обе. LTE – да, но это будет не завтра. А UTMS – это уже сегодня. 2. «Забивание», как Вы выразились, - это совершенно точно не наш метод. Обработка заявки имеет несколько этапов. Сразу после клика на сайте Ваша заявка поступает в колл-центр, где специалисты «Билайн» (при наличии технической возможности подключения) созваниваются с клиентом, согласовывают дату и время визита монтажника и назначают ее в график. По этому графику калининградские монтажники и приходят в гости. Чтобы проследить судьбу потерявшейся заявки, необходимо знать Ваш адрес.
Игорь

Планируется ли ввод билайн вай фай, как в Москве? Спасибо

WiFi «достался» объединенному оператору «Билайн» вместе с компанией «Голден Телеком», который, действительно, в свое время активно развивал сеть в крупных городах России (в первую очередь Москва и Питер). Планов по развитию WiFi в Калининграде сейчас нет.
Юрий

Как на вас скажется появление Теле2?

Появление новых игроков в любой сфере всегда хорошо для конечных потребителей (в нашем случае – абонентов). Чем выше конкуренция, тем больше каждый участник рынка стремится сделать свои услуги качественнее, удобнее и доступнее для пользователя. Это всегда был наш фокус, даже когда в Калининградской области работало всего 2 оператора. Мы никогда не боялись конкуренции на рынке.
Александр.

Я вижу много вопросов по интернету. Приобрел брелок-модем.Билайн-3G. Не мог связаться с почтой hotbox.Перепробовал все на свете.Долго и мучительно звонил в офисНаконец менеджер связала меня с техотделом.Долго не могли понять суть проблеммы.Но в конце признались, что интерет от Билайна, к сожалению, не имеет выхода на все серверы.Как мне обьяснили hotbox не входит в круг серверов с которым можно установить связь через билайн-интернет.Назвали еще несколько-но я не запомнил.Посоветовали сменить почту.Забрать назад модем отказались-выход в интерет есть,значит модем работает. Вопрос. Как звучит реклама-модем необходим там где нет проводной связи, в пути и так далее.Зачем он нужен если невозможно смотреть почту?Почему продавцы не информируют покупателей об ограничениях в Билайне ? Что решилось в этом направлении ? Вопрос не в критику, хочется знать, что предпринимает компания в этом направлении ?

Мы провели тесты, зайти на почтовый сервис можно. Как одно из предположений, возможно, это был какой-то другой «хотбокс», не имеющий ничего общего с почтовым ресурсом? Наши тесты на абонентском оборудовании показали, что никаких конфликтов с почтовиком нет. Закрыть доступ к каким-либо сайтам провайдер может только в соответствии с предписаниями уполномоченных силовых органов. Про недоступность Интернет-ресурса я ответил также в вопросе № 11.
Светлана

Г-н Лихобабин! Я проживаю по адресу: Ленинский пр-кт, 85-А, кв. 11. Однако примерно года 4 назад моя квартира попала в зону неуверенного приема. По сути, нормальная связь обеспечивается только в одной точке моего жилья. Неоднократные обращения к вашим операторам результата не дали. Хотелось бы узнать: почему ваша компания так относится к абонентам со стажем? А если серьезно, то надо исправить положение. Спасибо.

Светлана, оборудование, обслуживающее эту территорию, работает исправно, но, если надо исправить положение, мы готовы отправить группу для проведения измерений в тот же день, когда узнаем номер вашего телефона. Перед ответами на все вопросы есть небольшая инструкция. Сотрудники главного офиса обслуживания предупреждены, пожалуйста, обязательно укажите номер вопроса (16-й) интернет-конференции.
Денис

Здравствуйте. Тарифы у вас не самые народные, это факт. Пожалуйста не сравнивайте тарифы с конкурентами, они у вас действительно выше, особенно чем у нового оператора. У вас нет тарифов, где бы первая минута стоила бы меньше 1 р. И еще интересует 1 вопрос (точнее ответ на него), когда на корпоративном тарифе будет нормальная возможность узнать свой баланс? Очень неудобное использование услуги, чтобы узнать баланс. И информация неточная всегда. Будут ли улучшения в описанных направлениях?

Денис, вопросы №5 и №9 схожи с первой частью вашего вопроса, ответы на них даны. Узнать предварительные расходы на корпоративном контракте можно при помощи USSD-комбинации: *110*16#. Либо по номеру 067416.
Владислав

Пользуюсь услугами Билайн еще со времен Экстела... С осени - пользователь проводного интернета вашей сети... Расценки у вас просто чудо (по калининградским меркам (!!!)), но вот техническое оснащение - оставляет желать лучшего... До января были проблемы с западением скорости... Только вроде вы эту проблему решили - я отключился от Вест-Балт-телекома и в начале февраля (поскольку в моей семье четыре активных интернет-пользователя решил провести себе вторую линию.. Провел... Начались проблемы с оборудованием вне моей квартиры - где-то на техническом этаже дома... Короче говоря - тарифы у вас - супер, а вот техническое оснащение - оставляет желать лучшего... Как Вы и ваша компания собираетесь эти проблемы решать? Спасибо за ответ...

Владислав, я уверен, что техническая проблема, возникшая в тот момент, была временным явлением. Дело в том, что мы никогда не останавливали процесс расширения пропускной способности канала с самого начала нашей работы в качестве проводного оператора. И с первых же дней мы увидели, как быстро загружался канал с выходом «Билайн» на рынок предоставления проводного Интернета. Ближайшее расширение у нас запланировано в ближайшее время. А для того чтобы детально ответить по вашей проблеме, прошу сообщить либо номер контракта, либо адресные данные, в центральный офис обслуживания. Не забудьте, пожалуйста, указать номер вопроса в конференции (18).
Андрей

Доброго времени суток! Сергей, хотелось бы узнать, планируете ли вы продвигать свой широкополосный доступ в Интернет в области? в частности г. Пионерский? проблема некоторых местных провайдеров в том, что они предоставляют услуги только в Калининграде, в области же властвует СЗТ со своими тарифами и не всегда приемлемым качеством услуг. Спасибо!

Андрей, я частично ответил на похожие вопросы (№1, №3). В данный момент дела обстоят так. Но со временем это станет нашей областью для развития.
Евгений

Добрый день, Сергей. Интересует когда планируется включение услуги IPTV в Калининграде?

Евгений, техническая готовность для внедрения Triple Play (Интернет+телефония+телевидение) есть. Однако необходимо решить большое количество других вопросов. Поэтому точных сроков назвать не могу. По опыту могу сказать, что Калининград никогда не был в последних рядах по внедрению новых технологий. Сейчас наша компания предоставляет услуги домашнего цифрового телевидения в Москве и Санкт-Петербурге. Следующий шаг – выход в регионы.
Алексей

Добрый день. Почему при тарификации интернета в сотовой связи считается оба трафика(входящий и исходящий)?

Алексей, как при входящем, так и при исходящем трафике, вы используете радиоресурсы сети мобильной связи. Кроме того, почти во всех случаях коммутируемого соединения трафик тарифицируется в обоих направлениях. Такой порядок расчетов обусловлен себестоимостью, потому что вне зависимости от направления трафика мы несем одинаковые расходы. Возможность раздельной тарификации пока не реализована.
Алексей

5 лет уже пользовался услугами вашей компании, но в последнее время что-то все больше и больше разочарований. Я очень активно пользуюсь интернетом на телефоне и у меня очень часто происходит следующая ситуация: Если телефон инициализировал подключение к интернету, то в вашем биллинге на моем счету блокируется какая-то сумма. Причем сумма немаленькая (около 100 рублей). И если у меня на счету меньше, чем эта сумма, то я уже не могу выполнить ни один звонок - выдается сообщение, что недостаточно средств, хотя баланс, который я узнаю по *102# положителен. Техподдержка же только советует перезагружать телефон. Из-за такой логики вашей платежной системы ваши пользователи (это проявляется не только у меня) иногда остаются без связи. Как вы можете прокомментировать данную ситуацию? Планируете ли вы менять логику вашего биллинга?

Алексей, очень трудно ответить единым вариантом, не зная Вашего номера. Согласно логике биллинга, существует техническая резервация средств на балансе под минимальную GPRS-сессию (1Мб) по цене тарифа, на котором вы обслуживаетесь. Но есть еще комплекс вопросов без ответа, например, о настройках GPRS, об уровне положительного баланса и т.д. Как и участников с вопросами №№ 9, 10, 12, 16, 18, мы просим вас сообщить данные специалистам центрального офиса обслуживания на Ленинском проспекте.
Исмаил

1. Работаю совсем недалеко от Южного вокзала, на Суворова, 35. Постоянные обрывы во время разговоров, интернет-соединение устанавливается с трудом и только GPRS (EDGE отсутствует). Во всех других местах подобных проблем нет. Планируется ли улучшить качество сигнала в этом районе Калининграда? 2. Каковы планы компании по внедрению 3G? Кроме как в районе Рыбной деревни такой услуги не оказывается, что обидно - иногда требуется воспользоваться быстрым интернетом вне дома или офиса, и часто это превращается в мучение. Тем более что конкуренты давно предлагают высокоскоростной интернет 3,5G. После 7 лет обслуживания в Вашей компании не хотелось бы так просто менять номер и переходить к другому оператору!

Исмаил, 1. По данным контрольного оборудования, проблем в этом районе нет. Так или иначе, мы проведем измерения, о результатах которых Вы можете узнать, если оставите нам контактный телефон. 2. В корне не согласен с тем, что 3G есть только в районе Рыбной деревни. Еще в 2009 году мы ввели в тестовую эксплуатацию базовые станции 3G как в городе, так и в области, а в 2010 году у нас довольно амбициозные планы по строительству. Уверен, что новые маршруты, которыми Вы будете пользоваться в этом году, совпадут с нашей зоной покрытия.
Анна

Сергей, добрый день. На протяжении нескольких лет являюсь лояльным клиентом мобильной связи Билайн, член HiLightClub. Но в начале этого года столкнулась с неприятной ситуацией, связанной с домашним интернетом. У меня дома была подключена выделенная линия GoldenTelecom. Ещё в прошлом году, обращаясь в Билайн, сотрудники компании меня заверили, что Домашний Интернет Билайн работает на технической базе GoldenTelecom и имеет такие же тарифные планы (это я и сама сверила по рекламе). В связи с этим менять провайдера юридически я не стала. Однако с начала этого года у меня с Интернетом начались серьезные проблемы с заходом в сеть - тех.поддержка GT отправляла меня на Билайн, в call-центре Билайн отправляли обратно, сопровождая это текстом: Звоните в GT мы к ним никакого отношения не имеем, хотя указанный на сайте GT телефон автоматически переключался на call-центр Билайна. Совершив третий круг и потратив на это около часа, вцепилась в доброжелательного оператора call-центра и сказала, что не повешу трубку, пока мой вопрос не будет решен. В итоге оказалось, что даже база договоров по домашнему интернету GT в доступе call-центра. В итоге проблема решилась всего лишь переоформлением договора. Неприятная для меня история была, с точки зрения отношения к клиентам. Прошу прощения что такой долгий рассказ, но видимо ждала случай высказаться :) А теперь вопрос: У меня подключена выделенная линия Билайн и пользуюсь "самым высокоскоростным" планом Turbo, однако скорость к заявленным 10Мбит даже не приближается. Планируется ли улучшение качества и повышение скорости? Очень не хочу менять провайдера..

Анна, примите извинения от имени «Билайн» за то, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Решение, найденное Вами, рекомендуется и нами существующим клиентам Golden Telecom. Проблема, которая возникла в 2010 году, связана с процессом технической миграции клиентской базы на новую платформу объединенной компании. То есть, это неприятно, но временно. О расширении пропускной способности я подробно рассказал в ответе на вопрос №18. Благодарю Вас за понимание и терпение, ведь провайдер тоже не хочет менять Вас, как и Вы его.
Антонио.

Как Вы относитесь к тому, что бы телефонные номера были собственностью абонентов?

В данный момент такая возможность не предусмотрена российским законодательством.
люсик

Когда будет 3G в области.

Сеть 3G уже запущена в тестовую эксплуатацию. В частности, в пос. Космодемьянского, Васильково, Гусеве, Черняховске, Мамоново, Советске, Балтийске, Янтарном, Светлом, Нестерове.
Елена

Добрый день! Как можно проверить правильность начисления платежей?

Если речь идет о том, как проконтролировать правильность списаний с баланса, то: - можно это сделать через "Личный кабинет" на сайте "Билайн" (предварительно набрав со своего номера телефона запрос для получения пароля и логина *110*9#), в закладке "Финансовая информация" - "Заказ детализации" (внимание, детализация платная). - можно уточнить все детали, обратившись в абоненткий отдел компании "Билайн" по адресу ул. Ленинский пр-т, 30 «А». Если речь идет о том, как эффективно отслеживать изменения баланса, то проверка происходит так: - *102#клавиша посыла вызова, либо звонок на номер 0697 - кроме этого, через неделю у нас начнет работать услуга "Баланс на экране", которая позволяет в режиме реального времени контролировать состояние счета. После каждого изменения баланса остаток денежных средств автоматически отображается на экране мобильного телефона. Номер информационного автоответчика: 06 404 Если Вы являетесь клиентом корпоративного контракта, то для проверки начислений по Вашему номеру можно обратиться к персональному менеджеру. Либо просмотреть все начисления в системе e-care (система управления услугами «Мой Билайн»). Это общий ответ, но на самом деле вопрос тоже требует уточнения, ведь вопрос можно истолковать по-разному.
Виктор

Сергей, почему в «Билайне» такая дискриминация калининградцев «по географическому принципу»? Например, «Домашний интернет» (тариф «Безлимитный» при одинаковой скорости 3072 Кбит/с) в Москве стоит 450руб., а в Калининграде – 1300руб.? Это ведь не разница даже не в десятки %, а почти в 3-и раза. И это без сравнивая уровней доходов горожан.

Виктор, одним из основных параметров, определяющим тарифы на Интернет, является стоимость внешнего канала, которая довольно высока в связи с эксклавным положением Калининградской области.
Вова

1.Почему нельзя отключить не нужные СМС-уведомления (спам) от Билайн, а именно "Общее время Ваших местных исходящих....по 15 копеек"? Звонил 0611, дама на линии сообщила, (после некоторой паузы) что в этом тарифном плане отключение СМС-уведомления невозможно. 2.Почему за запрос детализации в электронном виде ваша компания берёт деньги (инфо с сайта beeline.ru): "Стоимость вывода детализации за период 1 дня составляет 1.20 руб., за период 7 дней - 8.40 руб., за период 14 дней - 16.50, за период 30 дней - 35.40 руб.."? В магазинах чеки бесплатно выдают, а у Билайн за это деньги требуют.Печально. Можно ли, через систему управления услугами, сделать хотя-бы разовую ежемесячную детализацию бесплатно? PS О бесплатном получении детализации лично в офисе Билайн мне известно.Но это же не удобно куда-то ехать и где-то стоять в очереди. Именно по этому личное получение детализации бесплатно?

Отключение SMS-нотификаций возможно, и оно происходит по факту обращения абонента с такой просьбой в колл-центр 0611. Судя по приведенным Вами данным, Вы обслуживаетесь на тарифе «Удивительные вещи». Он предусматривает постепенно уменьшающуюся тарификацию (первые три минуты в день по 4,95 руб., после трех минут стоимость минуты = 15 коп.). Для удобства абонентов, именно на этом тарифе установлено такое регулярное напоминание. 2. Предоставление детализации – услуга, чек – это обязательство. На формирование детализации уходят существенные ресурсы (обработать информацию с определенного номера, при этом не повлияв на работу других систем, сформировать множество детализаций одновременно, в этот же момент обработать тысячи абонентских операций – это огромная нагрузка!), это не так просто, как выбить кассовый чек.
Вячеслав Салихов

Когда заработает IP-телевидение? Или эта услуга от "Билайн" не планируется в нашем регионе?

Вячеслав, я ответил на этот вопрос ранее, пожалуйста, прочитайте № 20.

« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.