Online-конференция Александра Ярошука

Online-конференция Александра Ярошука
«Калининград.Ru» начинает новый сезон online-конференций с первыми лицами региона. В нашем списке – несколько десятков деятелей политики, экономики, культуры и спорта, руководителей различных служб и ветвей власти, непосредственно влияющих на нашу жизнь, тех о ком принято говорить «они далеки от народа».

Не удовлетворившись близостью «власти» и «народа» ни в предвыборный, ни в поствыборный периоды, «Калининград.Ru» берет на себя обязательство по сближению этих двух социальных групп. Раз в две недели (в оптимальном случае) VIP-персоны будут отвечать на интересующие и волнующие вас вопросы.

Первым в этом сезоне перед посетителями сайта предстанет глава Калининграда Александр Ярошук. Социальная и градостроительная политика, польза от смены названия и схемы управления городом, работа муниципальных предприятий и состояние городских дорог – наш гость еще никогда не был столь откровенным.
 
Справка:

Ярошук Александр Георгиевич

Родился 15 ноября 1965 г. в Калининграде.

В 1983 г. после окончания средней школы № 17 поступил в Калининградское Высшее военно-морское училище на ракетно-артиллерийский факультет. После окончания КВВМУ был направлен на Северный флот, где проходил службу на БДК «Маршал Москаленко».
В декабре 1991 г. в связи с сокращением штата уволился из рядов ВМФ в звании старшего лейтенанта.
В 1995 г. организовал и возглавил компанию «Бауцентр».
С 1998 г. Александр Ярошук являлся советником мэра г. Калининграда по экономическим вопросам.
В 2000 г. поступил в Санкт-Петербургский институт международного бизнеса, который в 2002 г. успешно окончил и получил второе высшее образование по специальности «Мастер делового администрирования».
В 2001 г. Александр Георгиевич Ярошук был избран депутатом городского Совета депутатов г. Калининграда по округу № 16, заместителем председателя комиссии по экономической политике и муниципальной собственности, членом комиссии по земельным ресурсам и рекламе.
В 2002 г. возглавил политсовет Калининградского городского отделения партии «Единая Россия». В марте 2006 г. Александр Георгиевич Ярошук избран председателем городского Совета депутатов г. Калининграда. В декабре 2007 г. избран Главой городского округа "Город Калининград".
Женат, воспитывает троих детей.



Уважаемые пользователи!
Ваши вопросы принимаются с 13 по 18 марта включительно.
Полностью все ответы на Ваши вопросы будут опубликованы на сайте после 22 марта.
Задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, будьте корректны и конкретны, не повторяйте уже заданные вопросы (в противном случае они будут удалены модератором).
Все поступающие вопросы после обработки модератором публикуются в открытом доступе.
Спасибо за Ваше внимание к проекту Калининград.Ru

Марина

Александр Георгиевич, скажите, когда в Чкаловске начнется благоустройство, на данный момент ведется только строительство домов, весь Чкаловск превращен в единую стройку, улицы перекопаны и залиты грязью со строительных площадок.

Марина, большая часть застройщиков соблюдает требования строительного регламента о соблюдении чистоты, но субподрядчики этими правилами пренебрегают, с ними будем проводить соответствующую работу, а, если понадобится, привлекать к административной ответственности. Ваш вопрос взят на контроль. Спасибо!
Игорь Александрович

Александр Георгиевич. За свой автомобиль я плачу транспортный налог в сумме 18600 рублей в год. Скажите, пожалуйста, почему я плачу такой сумашедший транспортный налог, если: 1. дороги в Калининграде все в колдобинах, ухабах и ямах, за редким исключением, разбивается автомобиль и приходится много денег тратить на ремонты, 2. на дорогах грязища, машину бесполезно мыть, хватает только максимум на два дня (на отремонтированной ул. Невского во время движения при дожде с дороги поднимается такая шняга, что дворники едва отчищают лобое стекло автомобиля), 3. на всех дорогах без исключения стоят огромные грязные лужи, стоят по нескольку дней после дождя, 4. ливнёвая канализация практически на всех улицах не работает, 5. не могу на центральных улицах Калининграда оставить машину для посещения магазина, везде стоят запрещающие знаки, если оставлю под знаком, то беспредельщики-эвакуаторы увозят авто на штрафстоянку, 6. оставить машину во дворах жилых домов для посещения магазинов тоже нельзя - мало места и выкатываем газоны, могут оштрафовать за стоянку на газонах, 7. нормально по городу нельзя ездить из-за плохой организации движения в городе, 8. отвратительно организовано движение маршрутных автобусов и маршрутных такси, которые своим отвратительным движением создают массу помех на дорогах. Хотелось бы также узнать, какая разница по движению моего автомобиля с транспортным налогом 18600 рублей и авто с транспртным налогом 3500 рублей (например)? Для моего автомобиля какие-то особые условия сделаны, что я плачу такой большой налог? Или я езжу по другим дорогам в отличие от авто с невысоким налогом? Или все вышеперечисленные проблемы калининградских дорог меня не касаются и я их не испытываю? Прошу объяснить.

Уважаемый Игорь Александрович! Транспортный налог поступает в областной бюджет (я об этом уже говорил в каком-то из своих ответов конференции) и оттуда перераспределяется по муниципалитетам. Состояние дорог в городе мне так же хорошо известно, как и Вам, - сам езжу за рулем. Все магистрали мы постепенно приводим в порядок и, думаю, Вы это заметили. Конечно, работы предстоит в этом направлении еще очень много, ведь нельзя сделать все и сразу. В этом году основные ремонтные работы мы будем проводить на внутридомовых и второстепенных дорогах, будем ремонтировать тротуары – очень много жалоб горожан у нас на состояние дворовых территорий. И мы это не можем игнорировать, согласитесь.

« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.