Online-конференция авиакомпании "КД авиа"

Online-конференция авиакомпании "КД авиа"

15 июня 2007 авиакомпания «КД авиа» презентует пассажирам новую глобальную маршрутную сеть. Цель – создать оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы. Из Лондона, Берлина, Ганновера, Барселоны, Гамбурга, Дюссельдорфа, Мюнхена, Праги, Афин, Рима, Милана, Киева откроются удобные воздушные пути в такие российские города, как Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Челябинск, Уфа, Нижний Новгород, Омск, Тюмень, Самара, Казань и Волгоград, через калининградский аэропорт «Храброво», модернизированный в кроссмагистральный транспортный узел.

Для реализации проекта авиакомпания «КД авиа» осуществляет строительство пассажирского транзитного терминала в аэропорту «Храброво». В июне вводится в эксплуатацию первая очередь, а к концу 2008 г. – вторая очередь нового пассажирского терминала. Это позволит открыть полеты на новых направлениях и увеличить частоту выполнения рейсов на существующих маршрутах.

Эти события – переход калининградской авиакомпании от статуса локального авиаперевозчика до уровня крупной международной авиакомпании – стали поводом для большого праздника.

23 июня в аэропорту «Храброво» состоится грандиозный концерт с участием мегазвезд мировой музыки – Joe Сocker, Scorpions, Sweet. Гостями праздника станут известные политики, полномочные послы европейских государств, губернаторы регионов и представители бизнес-элиты Российской Федерации.

На Ваши вопросы о новейших предложениях авиакомпании и о грядущем концерте на портале Калининград.ru ответит исполнительный директор ОАО «КД авиа» Ицков Леонид Лазаревич.

Справка :
Ицков Леонид Лазаревич
Родился 7 августа 1960 года. Имеет высшее технологическое образование. В 1995 – 1999 г.г. – заместитель коммерческого директора ОАО «Аэрофлот» по организации продажи авиаперевозок, директор департамента по организации продажи авиаперевозок, идеолог и создатель системы «консолидирующих продаж» в ОАО «Аэрофлот». В 1999 – 2001 г.г. – генеральный директор ЗАО «Аэрофлот Тур». В 2001 – 2002 г.г. – консультант «Юридической Авиационной службы ЮАС», в содружестве с которой разработал хабовую систему для авиакомпании «Красноярские авиалинии», успешно реализуемую в настоящее время. С 2003 г. и на сегодняшний день – исполнительный директор ОАО «КД авиа».


Уважаемые пользователи!
Ваши вопросы принимаются с 6 июня по 8 июня включительно. Их обработка и публикация пройдет и 10 июня.
Задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, будьте корректны и конкретны, не повторяйте уже заданные вопросы (в противном случае они будут удалены модератором).
Все поступающие вопросы после обработки модератором публикуются в открытом доступе.

Павел

Леонид Лазаревич, в прошлом году летел из Калининграда в Москву KD avia. Четыре раза рейс откладывали. В результате в Домодедово прилетели почти в час ночи и нас бросили, в прямом смысле этого слова. В это время ничего не ходит в город. Люди сидели до утра! Когда прекратятся такие безобразия? Летаю теперь только другой компанией.

Уважаемый Павел, для точного ответа мне необходимо знать дату и номер рейса. Смею Вас заверить, что имевшие место в прошлом проблемы с регулярностью полетов были вызваны объективными причинами.
Борис

Будут ли в этом году прямые рейсы в Сочи и Симферополь.

К сожалению, Борис, таких рейсов в текущем году не планируется.
Игорь

Какие новые маршруты в Россию планируются? Ведь без них полеты в европу теряют смысл, зачем жителю Мурманска лететь Мурманск - Питер - Калининград - Берлин А за Урал, думаю выгодное направление, Ваши В-737 не дотянут, для В-757 или А-300 полосы может не хватить.

Игорь

Какие новые маршруты в Россию планируются? Ведь без них полеты в европу теряют смысл, зачем жителю Мурманска лететь Мурманск - Питер - Калининград - Берлин А за Урал, думаю выгодное направление, Ваши В-737 не дотянут, для В-757 или А-300 полосы может не хватить.

уважаемый Игорь, мы начинаем полеты и в восточном направлении – в Омск, Тюмень, Челябинск и т.д. Полную информацию о новых пунктах назначения и частотности рейсов Вы можете получить на сайте авиакомпании www.kdavia.ru и по телефону бесплатной справочной службы 8 800 200 01 61.
Вадим,Борис,Сергей,Алексей ...............

Добрый день.К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ самолетами Вашей компании не летаю,хотя в начале пытался поддерживать "местного Производителя",по причинам описанным выше,в частности в вопросе №49,был на этом же рейсе,даже билет сохранил на память с фотографиями монитора с информацией о переносе рейса. Но вопрос не в этом.Когда Вы додумаетесь открыть рейс в Алма-Ату,ведь очень многие жители нашего города переехали сюда именно от туда.Причем в то время когда был такой рейс,билеты на него раскупались за несколько месяцев.А если еще и стоимость будет радовать,их понадобится гораздо больше.

К сожалению, дальность полета до Алма-Аты превышает возможности эксплуатируемых нами воздушных судов – Boeing 737-300. Надеюсь, что прямой рейс в Астану будет не менее востребованным.
Александр

1. Довольно часто приходится летать в Москву и обратно и иногда летаю и рейсами "КД-авиа", но ни разу рейс из Москвы не вылетел вовремя. Почему? 2. В начале ноября прошлого года возвращался из Москвы самолетом Аэрофлота, но из-за сильног снегопада вылет задержали на 2-е суток. Нам, "аэрофлотовским", Аэрофлот обеспечил и две ночи в гостиницах, и питание бесплатное, а вот пассажиры "КД-авиа" двое суток сидели в Шереметьево, представитель авиакампании сказал, что это задержка не по вине "КД-авиа" и поэтому ничем помогать не будет. Изменится ли у "КД-авиа" отношение к пассажирам"?

недавний пассажир

Аэропорт крупной международной авиакомпании не может закрываться на ночь, при этом у бедных провинциальных пассажиров, ожидающих первого утреннего рейса, менты не вымогают по 300р за возможность остаться под крышей аэропорта. ПОЗОРИЩЕ!!!!


« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.