Интернет-конференция с директором "Билайн" в Калининграде Сергеем Лихобабиным

Интернет-конференция с директором "Билайн" в Калининграде Сергеем Лихобабиным

Как сэкономить на связи в отпуске? Какие опции помогут сократить расходы на мобильный Интернет? В чем преимущество безлимитных и пакетных предложений? Какими критериями необходимо руководствоваться при выборе тарифных планов? Как выгодно звонить по России и за рубеж? Какие бонусы получают пользователи брендированного оборудования от оператора?

На эти и другие вопросы посетителей "Нового Калининграда.Ru" ответил Сергей Лихобабин, директор "Билайн" в Калининграде.

"Комплимент" от "Билайн" авторам интересных вопросов 8, 9, 10 и 16!

Вас ждет брендированный подарок от "Билайн" за содержательный и интересный вопрос, узнать подробности можно по тел. 8 962 269 33 33

http://www.beeline.ru/

Владимир

У меня на ул. Комсомольской, д.14, телефон в состоянии ожидания каждые 5 минут связывается с сетью. Быстро разряжается батарейка. Это из-за того, что он прыгает с 3G на GSM и обратно, или же такое неудачное покрытие в этом месте?

Владимир, сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту contact@kng.beeline.ru с пометкой «интернет-конференция», чтобы мы могли провести тщательный анализ ситуации. Для оперативного решения вопроса рекомендую пока выбрать режим «только GSM».
s3m

Будут ли когда нибудь у Билайна безлимитные интернет опции по дешевым ценам ?

Уважаемый s3m, Вам надо тщательнее следить за ситуацией, наши безлимитные предложения одни из самых привлекательных на рынке. С полным списком тарифов для USB-модемов Вы можете ознакомиться по ссылке http://mobile.beeline.ru/kng/services/index.wbp. Если мы говорим о мобильном Интернете, то рекомендую обратить внимание на наши новые тарифные планы, в которые мы включили специальные пакеты с интернет-трафиком. Тарифный план «Все включено» - это безлимитные звонки, SMS, GPRS на территории Северо-Западного региона всего за 600 рублей в месяц. Определенные ограничения по трафику есть, но их планка столь высока, что даже многоговорящий абонент их не почувствует. Если вы интересуетесь качественным пакетным предложением, то я рекомендую тариф «Оптимальный микс» - за 300 рублей в месяц Вы приобретаете пакет из 3000 мин. исходящих на местные номера «Билайн», 300 мин. на все местные номера других операторов, по 50 местных SMS и MMS, а также 300 Мбайт интернет–трафика.
абонент другой сети

Сергей Евгеньевич, скажите, как эксперт, объективно, ну ведь нет же дискаунтеров сейчас? Не будем показывать пальцем, но те, кто кричат о том, что у них ниже всех, врут же - зарывают цену за первую минуту или плату за соединение или какой-то другой сбор (как с самолётами - сначала одна цена, потом какие-то страховки, багажи, аэропортовые сборы). Тарифы получаются нечестными. Вы можете ручаться за честность тарифов Билайн?

Уважаемый абонент другой сети, сложно комментировать стратегии других игроков, эти вопросы лучше задайте им напрямую. Что касается последнего Вашего вопроса, то мы прежде всего сервисная компания и наша основная задача – это предоставлять качественный сервис по доступным ценам. Соответственно, я, как руководитель, ручаюсь за любое наше предложение, которое мы выпускаем на рынок. Будем очень рады, если Вы станете абонентом «Билайн» =)
Rudy

Проживаю Швеции. Сравниваю цены. Ваши и шведские. Билайн цены просто ужасно дорого стоит. Откуда ваши цены берутся?

Рынок связи, и прежде всего сотовой связи, в России характеризуется высокой конкуренцией, тарифы на мобильную связь у нас - одни из самых низких в Европе. Трудно вспомнить другой рынок в стране, где на протяжении многих лет наблюдается снижение цен, причем такими темпами. Поэтому наши услуги по определению не могут стоить «ужасно дорого», все наши предложения, будь то мобильная связь, 3G интернет, проводной интернет, цифровое телевидение востребованы и пользуются популярностью среди жителей Калининградской области.
Андрей

Билайн стоит второй симкой в телефоне... Дорого... Очень дорого! Почему ??? Может быть сотовая связь уже ушла на второй план в Вашей компании?

Андрей, а какой у Вас тарифный план? Посмотрите на сайте наши новые предложения. Есть тариф «Копейка» 1 сек. – 1 коп. на всех местных операторов (посекундная тарификация), «Монстры общения» - за 2 руб./сут. в Вашем распоряжении ежедневно 120 минут разговора по 0 стоимости в местной сети «Билайн», звонки на все другие местные телефоны - 0,95 руб./мин. Также я уже говорил о тарифах «Оптимальный микс» и «Все включено». Уверен, Вы сможете найти себе что-нибудь подходящее, первый переход на большинстве тарифных планов бесплатный.
владимир

купил недавно модем билайн тариф максимальный без лимит средняя скорость 120 кбит в сек. ночью выше но ночью мне не нужен инет. улица весенняя. жаловался в службу поддержки. тех. специалист денис номер 76850. ответил что это очень хорошая скорость. и инженеры сказали что все путем. писал на е маил contact@kng.beeline.ru ответа нет. на дворе 2011 год у мтс скорость передачи 2-3 Мбит в сек. в том же районе. почистите кадры не желающие работать на благо компании билайн. клиентов билайн как и любого друго человека можно обмануть один раз.

Владимир, не стану комментировать услуги конкурентов. Давайте посмотрим предметно Ваш вопрос, продублируйте, пожалуйста, Ваше письмо на contact@kng.beeline.ru с пометкой «интернет-конференция», наши специалисты с Вами обязательно свяжутся, сделают все необходимые замеры, и мы посмотрим на результат. Что касается вопросов по кадрам – у нас прекрасный коллектив, который работает максимально дружелюбно и профессионально. Например, в калининградском филиале более половины коллектива составляют те, кто имеет стаж более 5, а то и 10 лет.
Алексей

Сергей, добрый день. Подскажите пожалуйста какие новости по долго обсуждаемому вопросу о сохранении номера моб.телефона и возможностью использовать его у любого из операторов (или у 1й тройки для начала). Думаю тогда и начнется реальная конкуренция за клиента. Спасибо.

Вопрос о сохранении номера за абонентом при переходе к другому оператору решается на федеральном уровне. Пока переговоры всех заинтересованных сторон (в том числе и регуляторов рынка), не привели к конкретным результатам.
Макарин Николай

1.Когда в перспективе ждать появления сетей четвёртого поколения LTE? 2.Почему бы не популизировать сервис "Мобильный E-mail" вместо SMS/MMS? 3.Будет ли реализованы системы он-лайн платежей, включая оплату услуг ЖКХ, средствами мобильного телефона?

1.Когда в перспективе ждать появления сетей четвёртого поколения LTE? Уже сделан первый шаг – крупнейшие операторы связи России, в том числе и наша компания, уже подписали соглашение о развитии LTE в России. В рамках этого документа планируется, что к 2014 году сеть сможет охватить многие российские города. Согласно документу, участники сделки получат доступ к инфраструктуре сети мобильной связи 4-го поколения. Совместное использование инфраструктуры будет возможно сразу же после подписания финальных соглашений. Детали технической реализации данной схемы мы сможем озвучить позже после финализации всех договоренностей. Сроки и условия строительства собственных сетей LTE можно будет более предметно обсуждать после завершения исследований возможности и условий внедрения сетей LTE в России и проведения конкурсов на частоты между операторами. Кстати, наша компания успешно реализовала проект пилотной эксплуатации мобильной сети LTE в Казахстане. Во время демонстрации скорость скачивания составила 50Мбит/с. 2.Почему бы не популизировать сервис "Мобильный E-mail" вместо SMS/MMS? Это, безусловно, удобная функция для пользователя: количество знаков не ограничено, есть возможность вложений различного формата. Но активно продвигать данный сервис есть смысл только, когда уровень проникновения телефонов стандарта UMTS вырастет хотя бы до 60-70%, сейчас их пока не больше 30%. Поэтому большинству абонентов пока удобнее использовать стандартные SMS/MMS сообщения. Пользователи же современных мобильных устройств активно используют именно этот сервис. 3.Будет ли реализованы системы он-лайн платежей, включая оплату услуг ЖКХ, средствами мобильного телефона? Да. Калининград стоит "в очереди" после Санкт-Петербурга, где уже работает этот сервис. Предварительно известно, что запуск планируется в 4-м квартале этого года. P.S. Вас ждет брендированный подарок от "Билайн" за содержательный и интересный вопрос, узнать подробности можно по тел. 8 962 269 33 33
Дмитрий.

1. Будет ли в Калининграде реализован сервис - 2 сим карты на 1 номер? В СПБ уже есть. Очень удобно и нужно. 2. Покрытие 3G - какие перспективы? Буквально за окружной (конец Московского) в доме не то что 3G, даже EDGE нет, а у Мегафона там же 3G! 3. Интернет Билайн - почему приходится платить ежемесячно абонентскую плату если не пользуюсь? командировки составляют до 6 мес в году. Замораживать нет возможности. Дешевле заново подключаться, уже 2 ваших флешки лежат без дела. 3. Хочется посоветовать провести работу с девушками в офисе Билайн. Зачастую некомпетентны, последний пример - не смогли подключить автооплату с кредитной карты. Бегала спрашивала у соседок и никто не помог. Через 20 минут ожидания попросила разобраться самому на сайте. При клиенте ведут личные беседы друг с другом, обсуждая вчеращний вечер..., отвечают на личные звонки. И общее впечатление негативное. Нет желание помочь клиенту, неприветливы и повторюсь не всегда компетентны. Случай с автооплатой не единственный. 4. Как вы думаете, можно ли в будущем с картой Билайн в роуминге пользоваться интернетом за разумные деньги? И вообще роуминг пугает, за 10 минут списываете иногда по 1000 руб. Вынуждаете переходить на местных операторов. В Европе, европейские роумеры платят ну в 2 раза больше, почему Российские роумеры в десятки раз? 5. Hi-Light клуб, перестал вообще о нем слышать. Может меня уже исключили? :) 6. Рекламная рассылка в смс напрягает! Начиная от "выиграй миллион" и заканчивая - подключи услугу ... Заранее благодарен. Постоянный клиент со времен Экстэл.

1. Будет ли в Калининграде реализован сервис - 2 сим карты на 1 номер? В СПБ уже есть. Очень удобно и нужно. Мы сейчас оцениваем спрос на эту услугу в Калининграде. Если наберется должное количество желающих, то обещаю, что внедрим. В Питере спрос есть, и это логично - много населения. 2. Покрытие 3G - какие перспективы? Буквально за окружной (конец Московского) в доме не то что 3G, даже EDGE нет, а у Мегафона там же 3G! Мы активно работаем над расширением территории охвата 3G-сети: в прошлом году мы построили базовые станции во всех основных городах области и, конечно, на побережье. Сейчас наши технические специалисты расширяют емкости уже существующей 3G-сети т.к спрос на наши модемы постоянно растет. В фокусе пока основные районы г. Калининграда и крупные города области, что касается ул. Окружной – до конца года покрытие 3G будет значительно расширено как в городе (в т.ч. район Московский п-т/Окружная), так и в области. 5. Интернет Билайн - почему приходится платить ежемесячно абонентскую плату если не пользуюсь? командировки составляют до 6 мес в году. Замораживать нет возможности. Дешевле заново подключаться, уже 2 ваших флешки лежат без дела. Такая услуга, как заморозка счета существует только для абонентов проводного доступа в интернет. Во многом это связано с внутренними настройками биллинговой системы. У SIM-карты есть так называемый срок жизни – в случае, если ей не пользуются больше определенного периода, она блокируется, и это прописано в договоре вместе с условиями использования (абонентская плата). Полгода – слишком большой срок. Подключение к нашим услугам мобильного интернета действительно недорогое, вы абсолютно правы, и нет ничего страшного в том, чтобы подключиться заново после того, как старая SIM-карта стала неактивной. 4. Хочется посоветовать провести работу с девушками в офисе Билайн. Зачастую некомпетентны, последний пример - не смогли подключить автооплату с кредитной карты. Бегала спрашивала у соседок и никто не помог. Через 20 минут ожидания попросила разобраться самому на сайте. При клиенте ведут личные беседы друг с другом, обсуждая вчеращний вечер..., отвечают на личные звонки. И общее впечатление негативное. Нет желание помочь клиенту, неприветливы и повторюсь не всегда компетентны. Случай с автооплатой не единственный. Дмитрий, я удивлен такой информацией. Сотрудники нашего абонентского отдела в ТЦ «Плаза», а также сотрудники наших дилеров систематически проходят тренинги по повышению квалификации, в том числе и в вопросах коммуникации с клиентами. Сообщите, пожалуйста, в комментариях или на почтовый адрес contact@kng.beeline.ru с пометкой «интернет-конференция», где и когда Вам не смогли подключить услугу, наш корпоративный тренер обязательно проведет работу с сотрудником. 5. Как вы думаете, можно ли в будущем с картой Билайн в роуминге пользоваться интернетом за разумные деньги? И вообще роуминг пугает, за 10 минут списываете иногда по 1000 руб. Вынуждаете переходить на местных операторов. В Европе, европейские роумеры платят ну в 2 раза больше, почему Российские роумеры в десятки раз? Дмитрий, мы, так же как и вы заинтересованы в том, чтобы это услуга стала доступной, так как круг пользователей недостаточно широк. Сейчас активно ведутся переговоры с наши зарубежными партнерами и первые результаты, учитывающие интересы наших абонентов уже есть: например, с лета 2011 года введен льготный роуминг на территории СНГ. Более подробно см. вопрос 10. 6. Hi-Light клуб, перестал вообще о нем слышать. Может меня уже исключили? :) Это легко проверить, у абонентов HLC выделенная линия в центре поддержки клиентов. Если вы позвоните со своего телефона в Центр поддержки клиентов (номер 0611), и вам предлагают прослушать новости клуба, это означает что вы его участник. На данный момент участники HLC могут воспользоваться 10% скидкой в сети пиццерий «Табаско», на киносеансы в кинотеатре «Заря», в магазине «Карманник», при приобретении услуг по прокату автомобилей «Hertz», а также при обращении в сервисный центр «ЕвроСвязь Плюс». В ближайшее время мы планируем существенно увеличить количество партнеров, ведем переговоры с ведущими туристическими фирмами области по предоставлению скидок для наших абонентов. 7. Рекламная рассылка в смс напрягает! Начиная от "выиграй миллион" и заканчивая - подключи услугу Рекламные SMS-рассылки имеют разную природу. «Билайн» не занимается смс-спамом. Мы как оператор используем SMS-нотификацию, как канал донесения информации до абонента только в тех случаях, когда нам необходимо информировать абонента о чем-то касательно наших услуг. Например, с апреля абонентам в роуминге рассылаются информационные SMS-сообщения о возможной задержке списания средств. Все прочие сторонние рассылки могут быть вызваны различными причинами: например, Вы заполнили анкету на получение дисконтной/бонусной карты в торговом центре/ресторане/магазине, и в ней указали свои контакты. Теперь Вы систематически от них получаете смс-сообщения. Чтобы решить этот вопрос, необходимо обратиться непосредственно в ту организацию, которая инициирует смс-рассылку. В этом году объем рассылок уже был существенно сокращен, и мы продолжим бороться с мошенничеством и несанкицонированной рекламой, продолжим минимизацию объема этих SMS. P.S. Вас ждет брендированный подарок от "Билайн" за содержательный и интересный вопрос, узнать подробности можно по тел. 8 962 269 33 33
Александр Пронин

Билайн существенно удешевил роуминг через услугу "Сооблазнительный роуминг", можем ли ожидать в ближайшее время таких же подвижек по мобильному интернету в роуминге, не удобно айпад каждый раз цеплять через кафешный вай фай за границей.

Александр, полностью с Вами согласен, здесь мы однозначно на стороне потребителя и подвижки уже есть. С 15 июня все абоненты «Билайн», находящие в международном роуминге в тарифной зоне «Льготный роуминг в СНГ», за абонентскую плату в размере 49 руб. в сутки смогут пользоваться интернет-трафиком до 100 Мб в сутки. Тарифная зона «Льготный роуминг в СНГ» включает сети: «Билайн» («Armentel») – Армения; «Azerfon» - Азербайджан; «Bakcell» - Азербайджан;«Velcam» - Беларусь; «МТС» - Беларусь; «Билайн» ("Mobitel") – Грузия; «Билайн» ("Kar-Tel") – Казахстан; «K-Cell» - Казахстан; «Билайн» («SkyMobile») – Кыргызстан; «Orange» («Voxtel») – Молдавия; «Билайн» (Tacom) – Таджикистан; «Билайн» («Unitel») – Узбекистан; «Билайн» («URS»), сеть «Билайн» морские суда – Украина; «Kyivstar» - Украина; «Astelit» - Украина. Услуга может подключаться абонентом самостоятельно с помощью специальной USSD-команды *110*331#, абонентская плата составляет 49 руб. в сутки Также сейчас активно ведутся переговоры с зарубежными партнерами в Европе и нам обещают, что в течение года ситуация с тарифами существенно улучшится. Лично я в этом не сомневаюсь, т.к для нас экономически выгодно снижение цен на роуминг не только в сегменте голоса, но и в сегменте передачи данных. P.S. Вас ждет брендированный подарок от "Билайн" за содержательный и интересный вопрос, узнать подробности можно по тел. 8 962 269 33 33
Денис

Здравствуйте. Являюсь Вашим абонентом уже несколько лет. Начал замечать как со счета пропадают деньги. Позвонил в абонентскую службу, слушал музыку почти час, наконец ответила оператор, немного в грубой форме объяснила что это платная услуга, сведения о пропущенных звонках пока телефон был выключен. Также оператор сказала, что я был обязан просматривать сайт на предмет новостей, услуга была бесплатной, затем стала платной. Сообщения на телефон по поводу того, что услуга стала платной не приходили. Услугу отключил. У Ваших конкурентов эта услуга бесплатна. Купил по акции Билайн-модем, скорость интернета 20-30 кбит/с в разных частях города. 1. Сейчас проводятся ли работы для уменьшения времени ожидания ответа оператора технической поддержки. А также хотелось бы чтобы операторы работали более вежливо и профессионально. 2. Будет ли бесплатной услуга уведомлений о пропущенных звонках? У МТС эта услуга бесплатна. Почему нет более удобного способа сообщать клиенту об изменении условий тарификации? 3. Будет ли проводиться работа по увеличению скорости мобильного интернета? Как и было сказано у МТС скорость 2,5-3 МБит/c. Зачем тогда было вообще запускать мобильный интернет, если скорости меньше максимальной в сотни раз? Сам лично проверял скорости интернета у МТС и Билайн.

Уважаемый Денис, подавляющее большинство запросов в абонентскую службу обрабатываются в течение 5 минут. Почти час «слушать музыку» - это маловероятно, так как операторы снимают трубку сразу же, как только поступает звонок. Если Вы не верите мне, возможно, поверите тому, кто непосредственно сидит «на передовой»: не так давно, 15 июня, в рубрике «Фуршет» у Артемия Лебедева добровольно принял участие оператор колл-центра, который ответил на шквал вопросов по работе 0611. Позвольте предложить Вам ссылку непосредственно на эту ветку обсуждения, ведь лучше один раз самому прочитать, чем слышать в пересказе: http://temainarod.ru/jun2011/t510746382.html#m510746382 Кстати говоря, сейчас проводятся работы по дальнейшему уменьшению времени ожидания ответа оператора. Думаю, в ближайшее время наши абоненты уже почувствуют первые результаты. Что касается их вежливости и профессионализма, все разговоры с оператором записываются, осуществляется контроль стиля общения и т.д. Кроме того, каждый абонент по итогам разговора может оценить работу оператора. В случае необходимости, с сотрудниками службы поддержки обязательно проводятся специальные беседы/встречи и оценка их компетенций. Есть и другой способ управления услугами – через интернет. Вам в помощь сайт www.uslugi.beeline.ru. 2. Будет ли бесплатной услуга уведомлений о пропущенных звонках? У МТС эта услуга бесплатна. Почему нет более удобного способа сообщать клиенту об изменении условий тарификации? Пока не собираемся, у нас есть и другие конкурентные преимущества. Что касается изменений условий тарификации, то удобнее SMS-сообщения вряд ли можно что-то придумать. 3. Будет ли проводиться работа по увеличению скорости мобильного интернета? Как и было сказано у МТС скорость 2,5-3 МБит/c. Зачем тогда было вообще запускать мобильный интернет, если скорости меньше максимальной в сотни раз? Сам лично проверял скорости интернета у МТС и Билайн. У нас другая информация по работе коллег, но комментировать ее, думаю, не стоит. Скорость мобильного интернета зависит от степени нагрузки на той базовой станции, которая в данный момент вас обслуживает. Работы по расширению емкости сети мы проводим регулярно, а недавно завершили масштабный проект модернизации. На протяжении трех месяцев с марта 2011 техническими специалистами проводились работы по замене оборудования базовых станций на самую современную линейку производства компании Huawei, которая в настоящее время является одним из мировых лидеров телекоммуникационного рынка. Параллельно с заменой оборудования осуществлено значительное расширение зоны действия 3G-сети.
Александр

У меня родители проживают в Полесском районе пос. Залесье. Купил им ваш 3G модем, вышка находится в прямой видимости (метров 300). На вашем сайте видно что дом находится в зоне 3G, однако, на деле только edge. Как же так, получается просто на ветер выкинутые деньги и доверять не информации на сайте не стоит ?

Александр, проверьте, пожалуйста, настройки вашего модема, возможно у вас не стоит приоритет 3G, Вы можете отправить свои контакты на почту contact@kng.beeline.ru с пометкой «интернет-конференция» и наши специалисты обязательно с вами свяжутся, проконсультируют в настройках.
Евгений

Добрый день. Скажите мне, как директор филиала Билайн, почему вы допускаете автоматически навязывать услуги типа "привет", "Будь в курсе" и пр платную лабуду. Постоянный смс спам уже одолел. Плюс ко всему, как бэ не можете найти управу на лоховые контент провайдеры (сомневаюсь, что и 10% аудитории услуга реально необходима), а все 90 % разводка для стариков и детей... Несолидно тырить мелочь по карманам, Сергей Лихобабин. Спасибо за ответ!

Мы подключаем услуги бесплатно на определенный период, абонент об этом в обязательном порядке получает смс-уведомление. Когда тестовый период заканчивается, к нему также приходит смс-оповещение со спец. номером для продления пользования услугой – соответственно, если вы не продляете ее действие своими руками, услуга отключается. В начале этого года наши абоненты самостоятельно смогли оценить услугу «Привет». Кстати, продолжить пользоваться услугой «Привет» захотели более 30% тестирующих, это говорит о её востребованности. Что касается контент-провайдеров, то у них есть своя целевая аудитория, которая с удовольствием пользуется их услугами. Кто-то хочет постоянно получать гороскопы и читать анекдоты, кто-то любит закачивать игры и различные картинки. И мы крайне заинтересованы, чтобы наши абоненты получали только желательные подписки, ведь потерять лояльного абонента для нас стоит в сотни раз дороже, нежели заработать мифические 5 копеек. Поэтому в "ВымпелКоме" принята политика очень жесткого реагирования на недобросовестное поведение контент-провайдеров. Мы обязали контент-провайдеров вести онлайн-мониторинг рекламируемых сервисов и вносить в черный список коды доступов к услугам, которые опознаются как мошеннические. Ввели возможность блокировки префиксов на коротких номерах, что в совокупности с онлайн-мониторингом сервисов на СРА-номерах позволяет моментально блокировать префиксы и не тарифицировать абонента. На сайте www.safe.beeline.ru размещены ссылки на бесплатные разблокираторы от вирусов и интернет–баннеров от DR.Web и «Лаборатории Касперского». И главное: провайдеры, замеченные в мошенничестве, не допускаются к новым партнерским программам, что значительно снижает их выручку. Мы применяем жесткие штрафные санкции - вплоть до отключения номера, а это фактически потеря их бизнеса.
Сергей

Вот уже много-много лет, ещё со времен Экстела на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе Калининград-Нестеров существуют как минимум четыре мертвые зоны с полным отсутствием связи от Билайн: -134 км (счет в сторону Калининграда); -лес за Гвардейским мостом, в районе шашлычной; -в лесу за мостом от н.п. Талпаки; -перед подъемом к Новой Деревне. -между Гусевым и Нестеровым также есть слабые места. Будут ли хотя бы в этом десятилетии устранены эти проблемы?

Ежегодно мы проводим расширение сети, устраняя недостатки в покрытии региона. Кроме доп. строительства, в этом году была проведена масштабная модернизация сети и теперь мы используем базовые станции новейшего поколения, что позволяет значительно улучшить качество соединения» СМ ТАКЖЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС №3. Спасибо за информацию, я направил ее в технический департамент, мы обязательно проверим.
Денис

Я пользовался услугами нескольких операторов сотовой связи, как отечественных, так и зарубежных. Мне есть, с чем сравнивать! Почему у вас такая дорогая и некачественная связь! Очень раздражает при этом "ненавязчивое скрытие балланса и исчезновение денег с него в неизвестное направление". Чешский "Водофон", к примеру, после каждого звонка присылает смс-ку с информацией: на сколько наговорил во время звонка и сколько осталось на баллансе. Почему Вы не хотите так сделать по умолчанию? ВАМ НЕ ВЫГОДНО?

Денис, узнать свой баланс наши абоненты могут в любое время суток через комбинацию *102#, а заказать детализацию можно как в личном кабинете на нашем сайте, так и в любом салоне «Билайн». Что касается тарифов, то Вы можете отправить нам на почту contact@kng.beeline.ru свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать новый тарифный план. Возможно, что у Вас сейчас такой тарифный план, который давно стоило бы заменить (если Вы подключались несколько лет назад, то, скорее всего, у Вас один из т.н. «архивных» тарифных планов). У нас сейчас существенно обновилась линейка тарифных предложений, уверен, что Вы найдете себе подходящий. Что касается качества связи, то отправьте нам более подробную информацию (полный маршрут звонка: ваш номер, время, место и номер, на который совершался звонок). Заранее спасибо.
Виктор

Здравствуйте, Сергей Евгеньевич, Многие абоненты (в основном дети и пожилые люди) становятся жертвами мошенников, звоня либо отправляя СМС на короткие номера. Почему сотовые операторы не запретят короткие номера по умолчанию, так чтобы лишь те кому действительно нужны эти т.н. "интеллектуальные услуги" подключали их по письменному заявлению?

Виктор, подписки на разные сервисы (новости, афиши, рецепты, гороскопы, анекдоты и др.) достаточно востребованы, причем во всех возрастных сегментах рынка. И усложнять процесс подключения к подобными услугам далеко не самый удачный вариант. Но я полностью согласен с вами, что иногда абоненты сталкиваются с «нежелательными» подписками, например не разобрались в условиях предоставления того или иного сервиса, не прочитали пункт договора, в котором указывается цена и режим списания средств, подписались на услугу и забыли о ней. Такого рода случаи тоже нельзя исключать, т.к. услуга достаточно "молодая" и часть абонентов должна адаптироваться к новым возможностям. Именно поэтому при звонке в абонентскую службу эту услугу, по просьбе абонента, сразу же отключают. Также у нас есть услуга "Черно-белые списки", которая позволяет более ответственно относится к пользованию теми или иными сервисами на коротких номерах, а также ограничить доступ детей к нежелательному контенту («взрослые сервисы», импульсивная отсылка смс на СРА–номера под действием рекламы и т.д.). Услуга предоставляется в двух вариантах: 1. Создание черного списка номеров (блокировка тех коротких номеров, на которые запрещен доступ с данного номера). 2. Создание белого списка номеров (указываются номера, к которым разрешен доступ, все остальные короткие номера блокируются) Узнать подробности о подключении услуги можно позвонив на бесплатный номер 0858 и на сайте www.safe.beeline.ru в разделе «Рекомендации». См. также ответ 13 по штрафным санкциям к партнерам. P.S. Вас ждет брендированный подарок от "Билайн" за содержательный и интересный вопрос, узнать подробности можно по тел. 8 962 269 33 33
Костенко Андрей

Я живу в Зеленоградске. Когда в Зеленоградске можно будет подключить проводной интернет и телевидение (такой пакет за 490 рублей есть но только для Калининграда)?

Андрей, на этот год у нас в планах только увеличение зоны покрытия сети «Домашний Интернет» только по городу Калининграду. Планы на область есть, но точные сроки пока не раскрываем.
Аленка

А я вот спасибо хочу за ваш «Оптимальный микс», вообще просто отличное предложение, даже сама не ожидала, что операторы на такое способны=))))) 300 рублей в месяц и общайся практически сутками по телефону. Скажите, а когда же роуминг станет таким же дешевым????

Спасибо Аленка, очень рад, что наше новое предложение Вам пришлось по душе=) Роуминг также становится доступным, благодаря запуску новой услуги «Соблазнительный роуминг». Услуга предоставляется всем клиентам «Билайн» предоплатной и постоплатной систем расчетов без платы за подключение, абонентская плата составляет 9,95 руб. в сутки. Все входящие звонки - 3,95 руб. за одну минуту, все sms-сообщения - 3,95 руб. Услуга подключается абонентом самостоятельно с помощью специальной USSD-команды *110*0171# и действует до момента самостоятельного отключения.
Артём Пономарёв

Добрый день! Когда будут снижены цены на международный роуминг? До сих пор вхд/исх. звонок в роуминге стоит 69 руб.!!! Отмечу, что цены у европейских операторов значительно ниже при звонках между странами.

Артём, рекомендую Вам воспользоваться нашей новой услугой «Соблазнительный роуминг» подробное описание предложения в ответе на вопрос № 18.
Александр

Почему "мошенники" (партнеры Билайн), при скачивании бесплатной программы с сайта просят зарегистрироваться, оставить свой телефон на сайте, и якобы для проверки человек-робот прислать внести на сайте код, присланный на телефон. Затем списывают дикие суммы, якобы за подписку - указанную в счете как лотерею (а не бесплатную программу???). Оператор кивает на партнера (короткий номер 9105) - типа "Вы купили у него услугу". Партнер говорит, что услуга скачивание бесплатной программы с сайта (без использования услуг Билайна) - происходит небесплатно. Почему же деньги снимают с БиЛайна, если я не звонил, не посылал смс, не использовал мобильный Интернет, и не использовал премиум услуги. По сути мой счет - это моя оплата Билайну за услуги связи - и почему еще кто-то, кроме Билайна имеет к нему доступ??? Судебные приставы по суду не могут получить доступ, а официальные партнеры-мошенники могут??? Почему с корпоративного счета за услуги связи кто-то самостоятельно (и обманом) списывает деньги за бесплатные услуги. Могу дать ссылку на сайт - попробуйте сами бесплатно скачать программу бесплатного скачивания! Самое интересное, что после того, как потребовали на сайте отправить смс - я отказался от закачки, но было уже поздно - включился механизм "премиум услуг в пользу мошенников". При этом отписываюсь от "бесплатной" подписки (после снятия диких денег) происходит уже с использованием смс с телефона Билайн!!! Буду инициировать иск за обман и на Билайн и на партнера, несмотря на сумму равную всего лишь месячной сумме моих трат на связь... Я в бешенстве из-за такого "развода". Вы считаете это правильным???

Александр, ссылка нам, конечно, не помешала бы, чтобы более предметно разговаривать. Хочу также отметить, что этой весной мы полностью отказались от услуги премиум – сайтов, т.е абоненту теперь необходимо всегда дополнительно подтверждать согласие на скачивание контента. Как я уже говорил ранее (вопрос 16) все действия по подключении сервисов абонент совершает самостоятельно. Опишу примерный сценарий. 1.Абонент делает запрос на подписку: Отправив SMS; Позвонив на IVR и совершив DTMF набор ("нажмите 1 чтобы ___") Нажав на кнопку «согласен с условиями» на WEB/WAP сайте; 2. Абонент фиксируется как подписчик, и получает SMS с условиями подписки (периодичность предоставления услуги; периодичность тарификации; стоимость регулярного платежа; телефон, e-mail технической поддержки Партнера); 3. Абонент получает информацию о продлении подписки не реже, чем 1 раз в месяц и при каждых потраченных 300 руб (в зависимости от того, что случается чаще); 4. Абонент получает информацию об условиях и способах отписки не реже, чем 1 раз в месяц и при каждых потраченных 300 руб (в зависимости от того, что случается чаще); 5. У Абонента может отписаться от услуги, отправив пустое (или с определенным кодом) SMS на короткий номер Партнера, либо позвонив в службу поддержки Оператора или Партнера; 6. Стоимость отписки 0 руб; Также хочу отметить, что мы крайне заинтересованы, чтобы наши партнеры работали честно и предоставляли только те услуги, в которых абонент действительно нуждается. Рассудите сами, Вы потратили сумму сравнимую всего лишь с месячной суммой Ваших затрат на связь, поэтому терять таких абонентов нам просто экономически не выгодно. Гораздо эффективнее будет оштрафовать недобросовестного партнера, если факт мошенничества действительно будет установлен. Ждем от Вас ссылки на данную услугу на почту contact@kng.beeline.ru или в комментариях конференции.
Александр

Напрягают рекламные рассылки, несмотря на отдельную поездку в офис Билайн для написания заявления о блокировке рекламных рассылок на корпоративном контракте (6 телефонов, оформленных на мою организацию). Достают всех моих абонентов - 1-2 в неделю.

Александр, посмотрите, пожалуйста, ответ на вопрос № 7. Спасибо.

« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.